Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Сегодня: Октябрь 03, 2024, 05:37:24


Регистрация и вход на форум (полезная информация)   
Начало Помощь Календарь Войти Регистрация
Внимание! Информация на данном форуме предназначена для читателей старше 18 лет.
Герольд: Правила форума - их должен знать каждый участник!
Фантастика и фэнтези:

Гроссман, Лев - Волшебники

Паранормальные романы >>>
Любовный роман, проза и другое:

Маккарти, Моника - Плененный любовью

Библиография >>>
Интересное на форуме:

Коутс, Александра - Клуб юных вдов

Молодежная литература / Young Adult & New Adult >>>

+  Мечтательница
|-+  Клуб фанта-любителей
| |-+  Авторские разделы
| | |-+  Антон Орлов (Модераторы: irrianta, exelenza, dalfa)
| | | |-+  Диалоги с автором
0 Пользователей и 17 Гостей смотрят эту тему.
Страниц: 1 ... 62 63 [64] 65 66 ... 129 Печать
Автор Тема: Диалоги с автором 18+  (Прочитано 809395 раз)
dalfa
Наместник
Маркиз
*****

Карма 1082
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 686



« Ответ #945 : Август 19, 2012, 17:56:38 »

Dalfa, такая реакция говорит о том, что ты яркий и интересный преподаватель
И еще о том, что хвастаться умею *рукалицо
Бывало реальным образом всякое. Срывала и аплодисменты, и лекции. Студенты тоже очень сложные, особенно нежно я люблю вечерников и заочников - они очень жадные до знаний, всегда кучу вопросов задают, после лекций не отпускают сразу, особенно вечерники, лекция заканчивается в 21.30, так сразу и не уйти... Студенты дневного отделения на первую пару вообще не приходят, хоть там что говори и показывай, хоть спой и спляши да еще и денег им за это заплати. От них не то что аплодисментов не дождаться, от них главное не услышать, как голова на парту падает.
Хотела бы я посидеть на твоей лекции
НИНАДА! Всегда, когда ко мне приходили знакомые, я начинала теряться и смущаться(((
Да и смотря на что приходить - на "Историю древнерусского искусства" или на "Историю костюма"
Записан

Все ваши герои живы. Все ваши миры существуют.
Более того, это единственное, кроме горстки пепла или истлевших костей, что останется лично от вас в этом мире.
dalfa
Наместник
Маркиз
*****

Карма 1082
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 686



« Ответ #946 : Август 19, 2012, 18:23:41 »

dalfa,вчера забыла ещё двух мастеров детективного жанра: Богомила Райнова -- потрясающе профессиональное описание работы шпиона-нелегала со всеми тонкостями, о коих сторонний наблюдатель даже не подозревает (автор руками и ногами открещивается от опыта работы в спецслужбах) и Николаса Блэйка -- умница, интеллектуал "чисто английский" детектив.
Отлично, спасибо, еще и это почитаю. С удовольствием.
А на счёт боятся, так это же здорово, особенно вкупе с аплодисментами.
В школе, конечно, сложно на уроках ИЗО, ведь не всякому дано и нравится рисовать, тут приходится с мотивацией попрыгать (тем более в рамках программы, хорошо, хоть выкинули горшки и ящики), а заставить -- пустое: контрольных нет, за оценки по рисованию и искусству родители не ругают. Я стараюсь увлечь, заразить желанием сделать со мной и самому. В прошлом году делали макеты города с восьмым классом, а третий сами весь год на кружке макеты клеили добровольно.
Елизавета, спасибо!
Перед твоим талантом учителя преклоняюсь, это честно. Школьников я сейчас просто боюсь, не то что как-то мотивацию у них вырабатывать...
А макеты - это здорово! Когда училась в архитектурном институте, макеты - единственное что меня мирило с суровой суконной действительностью голодного 1990 года. Резали, клеили, собирали... особенно запомнился макет старинной водонапорной башни в центре Екатеринбурга, как делали сруб из обычных простых карандашей, - спилили концы, очистили лак - и вот оно.
А моя сокурсница создавала проект как раз макета с уже нанесенным рисунком каменной кладки и скульптуры - для последующей сборки, - центр Парижа с собором Нотр-Дам. Тема такая была - детская игрушка.
Записан

Все ваши герои живы. Все ваши миры существуют.
Более того, это единственное, кроме горстки пепла или истлевших костей, что останется лично от вас в этом мире.
irrianta
Наместник
Герцог
*****

Карма 1061
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1585



« Ответ #947 : Август 19, 2012, 19:13:59 »

У созерцательных авторов (нередко со склонностью в графоманство) можно увидеть массу прилагательных, по два и более практически к каждому существительному; иногда встречаются много существительных, текст в том и другом случае захламляется, читается медленно.

Елизавета, до меня сейчас (ага, только сейчас, часто торможу, поэтому в инете общаюсь лучше, чем вживую))) дошло, что в этой фразе ключевое - у созерцательных авторов. Среди авторов этого типа есть такие, кто мне нравится, но обычно, когда читаю такое и этот мир мне сильно нравится, затягивает, интригует, мне очень сильно не хватает действия: то есть, все хорошо, но если бы там еще и что-нибудь интересное для меня происходило, было бы еще лучше... В общем, совсем  неэлитарный я читатель , тоже предпочитаю остросюжетную литературу))) Хотя не остросюжетное, тоже, бывает, нравится, как стихи или музыка.
А что касается прилагательных и вообще определений, насчет них интересно: с одной стороны, они нужны, чтобы 'рисовать картинки', которые читатель тоже сможет мысленно увидеть, иначе получится что-то вроде телеспектакля советских времен - почти без декораций и фона, а с другой стороны, очень важно убирать лишние определения, потому что они вроде наляпанных где попало цветовых клякс, которые на самом деле только мешают восприятию картинки и искажают впечатление от того, что автор хочет показать. Обычно что-то такое все равно проскакивает, зато при вычитке оно сразу бросается в глаза, и можно это убрать.

Мара, а ведь как он искусно замаскировался

Хотела бы я посидеть на твоей лекции
НИНАДА! Всегда, когда ко мне приходили знакомые, я начинала теряться и смущаться(((
Да и смотря на что приходить - на "Историю древнерусского искусства" или на "Историю костюма"
Dalfa, я б на "Историю костюма" пришла. Только постаралась бы косить под студентку (парик, темные очки, анимэшный макияж - до полной неузнаваемости, а то ты же, наверное, видела в дневниках мои фото ). Но я далеко, в Екатеринбурге, так что не смогу прийти.

А макеты - это замечательно...
« Последнее редактирование: Август 19, 2012, 19:15:56 от irrianta » Записан

Я сама всего лишь хворост для волшебного пламени ("Убийца наваждений")
Елизавета Берестова
Писатель
Барон
*****

Карма 542
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 95



WWW Email
« Ответ #948 : Август 19, 2012, 19:36:19 »

А макеты - это здорово!
dalfa, ты мне льстишь. В школе просто нет возможности и времени создавать настоящие макеты, у нас сплошной креатив: делали макет университета будущего к городскому конкурсу. Здания склеили из пенопласта от принтера, выкрасили водоэмульсионкой, накленили распечатанные окна, двери, мозаики. Башни -- из ребристых вкладышей от духов, водоёмы и бассейны -- из голубой прокладки от пластиковых окон (не знаю, как этот материал называется), флизелин выкрасили под газон, бардюры сделали из спичек.
А третий класс натаскал море разномастных коробок, обклеивали их бумагой, раскрашивали гуашью как хотели, дереввья делали из кусочков веток, а листики из пластилина, из пластилина же лепили скамейки, лебедей, фонари, встраивая куда только возможно природный материал.

А насчет глаголов - интересно... Притом, что я, когда пишу, сама обращаю больше внимания на существительные и особенно на определения - чтобы получались визуальные "картинки".
Здорово, вот я хоть и художник, а скорее слышу, нежели вижу сцены. Ещё почему-то важны запахи и тактильные ощущения -- навроде холодно, сыро.
Я просто счастлива, что наши размышления, споры, анализ литературы, приведший к понятию театрального романа кому-то интересен. Насчёт определений я полностью согласна, сама поломала голову, как их вклеивать так, чтобы с одной стороны не было однобоко: типа "на ней был надет модный френчик и туфли на высоком каблуке", а юбки или брюк не наблюдалось. Другая крайность -- дотошное, с протокольной шизотимностью описание всей внешности в деталях. Читать скучно. Мне кажется оптимальным, когда описание встраивается в действие, расцвечивая его, как раз, как ты написала. Яркие вкрапления описаний, выразительность деталей, они должны работать на сюжет или характер, придавая тексту особую притягательность.

Да и смотря на что приходить - на "Историю древнерусского искусства" или на "Историю костюма"
Да, я бы тоже на "Историю костюма" пошла. Книга с аналогичным названием Киреевой -- у меня настольная. Наверное, поэтому фривольное отношение к костюму в американских фильмах раздражает. Особо люблю костюм Рима и Возрождения.
« Последнее редактирование: Август 19, 2012, 19:41:11 от Елизавета Берестова » Записан

Модно то, что носишь ты сам. А немодно то, что носят другие.
Лорд Горинг
dalfa
Наместник
Маркиз
*****

Карма 1082
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 686



« Ответ #949 : Август 19, 2012, 19:41:55 »

А что касается прилагательных и вообще определений, насчет них интересно: с одной стороны, они нужны, чтобы 'рисовать картинки', которые читатель тоже сможет мысленно увидеть, иначе получится что-то вроде телеспектакля советских времен - почти без декораций и фона, а с другой стороны, очень важно убирать лишние определения, потому что они вроде наляпанных где попало цветовых клякс, которые на самом деле только мешают восприятию картинки и искажают впечатление от того, что автор хочет показать. Обычно что-то такое все равно проскакивает, зато при вычитке оно сразу бросается в глаза, и можно это убрать.
Вот же! Очень много похожих мыслей бродило, а тут вот, всё облечено в точные слова.
Я воспринимаю любые тексты, но вязкие, перенасыщенные - только в ограниченных масштабах...  я тоже люблю остросюжетную литературу))) провисание сюжета для меня - причина пролистать пару-тройку страниц вперед
[/quote]
Dalfa, я б на "Историю костюма" пришла. Только постаралась бы косить под студентку (парик, темные очки, анимэшный макияж - до полной неузнаваемости, а то ты же, наверное, видела в дневниках мои фото ). Но я далеко, в Екатеринбурге, так что не смогу прийти.
Ну в жизни всякое бывает))) теперь буду пристально всматриваться в свою аудиторию!
Записан

Все ваши герои живы. Все ваши миры существуют.
Более того, это единственное, кроме горстки пепла или истлевших костей, что останется лично от вас в этом мире.
Мара
Герцог
*****

Карма 1305
Offline Offline

Сообщений: 1441


марА

  • "Бу!" (Конкурс аватарок), 1 место "Аниме" (аватарка), 1 место "А я мечтаю ..." (аватарка), 2 место "Дом моей мечты" (конкурс описаний), 3 место "Самый отвратительный злодей" (конкурс описаний), 3 место "Самый обаятельный тёмный герой" (конкурс описаний), 2 место

  • « Ответ #950 : Август 19, 2012, 19:49:39 »


    Хотела бы я посидеть на твоей лекции
    НИНАДА! Всегда, когда ко мне приходили знакомые, я начинала теряться и смущаться(((
    Да и смотря на что приходить - на "Историю древнерусского искусства" или на "Историю костюма"
    Dalfa, я б на "Историю костюма" пришла. Только постаралась бы косить под студентку (парик, темные очки, анимэшный макияж - до полной неузнаваемости
    А это мысль... Предметы интересные, и если я когда-нибудь выберусь в Питер, запасусь двумя париками. В одном - на "Искусство", в другом - на "Историю" Всматривайся!
    Записан

    "В моём отношении к потустороннему нет ничего мистического" (с) Поль Лагайм, "KY"
    dalfa
    Наместник
    Маркиз
    *****

    Карма 1082
    Offline Offline

    Пол: Женский
    Сообщений: 686



    « Ответ #951 : Август 19, 2012, 20:13:37 »


    dalfa, ты мне льстишь.
    Судя по тому, что ты написала - ни на вот столечко не польстила, наоборот, еще раз скажу - это ЗДОРОВО! Особенно вот так, как это получилось!
    Насчёт определений я полностью согласна, сама поломала голову, как их вклеивать так, чтобы с одной стороны не было однобоко: типа "на ней был надет модный френчик и туфли на высоком каблуке", а юбки или брюк не наблюдалось.
    Такое попадается сплошь и рядом)) у Стругацких хорошо описано, в "Понедельнике..."))) но я отчего-то на этом не зацикливалась никогда, вроде как некая деталь одежды не требует описания костюма полностью, от заколки в волосах до бантика на туфлях, а если уж описывать полностью, то для этого нужны основания.
    Да, я бы тоже на "Историю костюма" пошла. Книга с аналогичным названием Киреевой -- у меня настольная. Наверное, поэтому фривольное отношение к костюму в американских фильмах раздражает. Особо люблю костюм Рима и Возрождения.
    А меня-то как раздражает!!! Я собиралась ученую степень получать по истории костюма (ну, в рамках искусствоведения, конечно), поэтому костюмированные фильмы меня иногда доводят до истерики. Мой любимый период - позднее Средневековье, тюдоровская и стюартовская Англия и 19 век, включая 1900-е.
    (Сериал "Тюдоры" не смогла смотреть именно из-за идиотских костюмов, а вот "Еще одна из рода Болейн" - отличная работа костюмеров.)
    Одно могу сказать, адекватной русскоязычной литературы по истории костюма очень мало, и Елена Викторовна Киреева была практически первой на этом пути, но многое уже переписано... Захаржевская точнее. Первые два тома Мерцаловой хороши (пока туда брехун Васильев не влез, историк моды, хосссподе), Горбачевой обе книги (хотя по средним векам тоже поднаврано, но пишет она сказочно)...
    Костюм Рима тоже люблю, кстати). Лекция к концу превращается в игру: почему в кино Рим невозможно изобразить адекватно))) Горжусь тем, что в библиотеке помимо Сергиенко (ну, это настольная по быту Древнего Рима книга) есть еще электронная версия книги Ойзе, НИ РАЗУ не переведенный с французского фундаментальный труд по костюму Древней Греции и Рима. Впрочем, в Мухе костюм Древней Греции хорошо показывать на статуях в коридорах)))
    Вот когда я читаю историю костюма, я начинаю бегать по аудитории, махать руками, "окать и возгораться" (С)
    В общем, обожаю этот предмет, что уж. Хотя на его вычитку дается очень мало времени, всего только семестр.
    Записан

    Все ваши герои живы. Все ваши миры существуют.
    Более того, это единственное, кроме горстки пепла или истлевших костей, что останется лично от вас в этом мире.
    dalfa
    Наместник
    Маркиз
    *****

    Карма 1082
    Offline Offline

    Пол: Женский
    Сообщений: 686



    « Ответ #952 : Август 19, 2012, 20:25:22 »

    Цитировать
    Dalfa, я б на "Историю костюма" пришла. Только постаралась бы косить под студентку (парик, темные очки, анимэшный макияж - до полной неузнаваемости
    А это мысль... Предметы интересные, и если я когда-нибудь выберусь в Питер, запасусь двумя париками. В одном - на "Искусство", в другом - на "Историю" Всматривайся!

    Та-а-ак! Теперь буду реально всматриваться в лица студентов!!! (Главное - приезжай)))

    А я еще читаю "Историю русской живописной реставрации", "Техники изобразительного искусства", "Историю декоративно-прикладного искусства" (в общем) и "Историю художественного текстиля" отдельно. Возможно, со следующего семестра добавится "История ювелирного искусства" отдельно. Многостаночник, чо  
    Записан

    Все ваши герои живы. Все ваши миры существуют.
    Более того, это единственное, кроме горстки пепла или истлевших костей, что останется лично от вас в этом мире.
    Елизавета Берестова
    Писатель
    Барон
    *****

    Карма 542
    Offline Offline

    Пол: Женский
    Сообщений: 95



    WWW Email
    « Ответ #953 : Август 19, 2012, 20:30:03 »

    dalfa
    В школе вообще по истории костюма тем нет, вклеиваю при любой возможности. В историю Рима, когда стала писать "Корону клинков" погрузилась реально: от "Двенадцати Цезарей" и Тацита до "На семи холмах" М.Германа (отличная, кстати, книга, много фактического материала, поданаго хорошим языком с закосом на культуру и быт). Средневековье тоже люблю, каждый год в пятом классе делаем коллективный проект на ватмане "Бал сказочных героев", каждый рисует своего героя, желающие -- фон, а потом все вместе наклеиваем гостей и хозяев, выбирая интересные пары. Почти всегда рисуют вампиров и оборотней.
    В кино мне кажется тщательно сделанным сериал "Гордость и предубеждение" 1995г., там и платья, и причёски, и костюмы мужчин сделаны со знанием материала. Даже такая тонкость: одежда сельских джентри отличается от платья нобилей.

    "Техники изобразительного искусства"
    Техники изобразительного искусства -- это вообще, супер! Какая ты молодец! Я на конкурсе "Учитель года 2012" давала мастер-класс по педагогической технологии успешности на примере японской традиционной живописи сёсей (ксати, хайку писать научилась тогда же), мы делали рисунки на смятой мокрой бумаге, очень люблю вести уроки по техникам: граттаж, сухая кисть, а коллективные работы и коллаж дети любят сами.
    « Последнее редактирование: Август 19, 2012, 20:37:38 от Елизавета Берестова » Записан

    Модно то, что носишь ты сам. А немодно то, что носят другие.
    Лорд Горинг
    Мара
    Герцог
    *****

    Карма 1305
    Offline Offline

    Сообщений: 1441


    марА

  • "Бу!" (Конкурс аватарок), 1 место "Аниме" (аватарка), 1 место "А я мечтаю ..." (аватарка), 2 место "Дом моей мечты" (конкурс описаний), 3 место "Самый отвратительный злодей" (конкурс описаний), 3 место "Самый обаятельный тёмный герой" (конкурс описаний), 2 место

  • « Ответ #954 : Август 19, 2012, 20:34:35 »


    А я еще читаю "Историю русской живописной реставрации", "Техники изобразительного искусства", "Историю декоративно-прикладного искусства" (в общем) и "Историю художественного текстиля" отдельно. Возможно, со следующего семестра добавится "История ювелирного искусства" отдельно.
    Сколько всего интересного А для "Истории ювелирного искусства" требуй у руководства настоящий демонстрационный материал С Эрмитажем пусть договорятся, с антикварными лавками...
    Записан

    "В моём отношении к потустороннему нет ничего мистического" (с) Поль Лагайм, "KY"
    dalfa
    Наместник
    Маркиз
    *****

    Карма 1082
    Offline Offline

    Пол: Женский
    Сообщений: 686



    « Ответ #955 : Август 19, 2012, 20:41:09 »

    В кино мне кажется тщательно сделанным сериал "Гордость и предубеждение" 1995г., там и платья, и причёски, и костюмы мужчин сделаны со знанием материала. Даже такая тонкость: одежда сельских джентри отличается от платья нобилей.
    Я сама этот фильм нежно люблю)) для меня загадка, как можно испортить фильм о 19 веке при том невероятном количестве дошедших подлинных вещей, а ведь портят же...
    Кстати, о Лэнгтоне, режиссере сериала. Он ведь еще и "Дживса и Вустера" снял, и "Чисто английские убийства". Молодец, что тут еще скажешь 

    Что до вампиров и оборотней - мода, о чём тут говорить... Хотя для меня эталон - "Дракула Брэма Стокера" Копполы (какая там музыка!!!) и "Ван Хельсинг" - чисто поржать... о "Сумерках" я молчу. Первый фильм для меня был откровением (не книга, упаси боже), а потом пошла такая фигня...
    « Последнее редактирование: Август 19, 2012, 20:45:23 от dalfa » Записан

    Все ваши герои живы. Все ваши миры существуют.
    Более того, это единственное, кроме горстки пепла или истлевших костей, что останется лично от вас в этом мире.
    dalfa
    Наместник
    Маркиз
    *****

    Карма 1082
    Offline Offline

    Пол: Женский
    Сообщений: 686



    « Ответ #956 : Август 19, 2012, 20:42:24 »

    А для "Истории ювелирного искусства" требуй у руководства настоящий демонстрационный материал С Эрмитажем пусть договорятся, с антикварными лавками...
    И автобус омоновцев!
    Что до Эрмитажа - так туда и придется ходить, в Золотую и Бриллиантовую кладовую)))
    Записан

    Все ваши герои живы. Все ваши миры существуют.
    Более того, это единственное, кроме горстки пепла или истлевших костей, что останется лично от вас в этом мире.
    dalfa
    Наместник
    Маркиз
    *****

    Карма 1082
    Offline Offline

    Пол: Женский
    Сообщений: 686



    « Ответ #957 : Август 19, 2012, 21:21:57 »

    Техники изобразительного искусства -- это вообще, супер! Какая ты молодец! Я на конкурсе "Учитель года 2012" давала мастер-класс по педагогической технологии успешности на примере японской традиционной живописи сёсей (ксати, хайку писать научилась тогда же), мы делали рисунки на смятой мокрой бумаге, очень люблю вести уроки по техникам: граттаж, сухая кисть, а коллективные работы и коллаж дети любят сами.
    ООООО!!! Класс! 
    У нас почти нет времени на практические занятия, но я стараюсь хоть что-то давать для знакомства с предметом - в основном с графическими материалами: соусами, сангиной, углем, сепией и проч. Гуашь, акварель, пастель и масляные краски - чаще не успеваем, да и аудитории под такое не приспособлены((( а студентам очень нравится. Буду придумывать, что делать.
    Записан

    Все ваши герои живы. Все ваши миры существуют.
    Более того, это единственное, кроме горстки пепла или истлевших костей, что останется лично от вас в этом мире.
    Мара
    Герцог
    *****

    Карма 1305
    Offline Offline

    Сообщений: 1441


    марА

  • "Бу!" (Конкурс аватарок), 1 место "Аниме" (аватарка), 1 место "А я мечтаю ..." (аватарка), 2 место "Дом моей мечты" (конкурс описаний), 3 место "Самый отвратительный злодей" (конкурс описаний), 3 место "Самый обаятельный тёмный герой" (конкурс описаний), 2 место

  • « Ответ #958 : Август 19, 2012, 22:18:21 »


    Что до Эрмитажа - так туда и придется ходить, в Золотую и Бриллиантовую кладовую)))
    Я начинаю задумываться о втором высшем образовании   Хотя демонстрировать историю ювелирного искусства на себе всё равно гораздо интереснее. Живо представляю себе картину: dalfa входит в аудиторию в сопровождении отряда гоб... омоновцев, вся сверкающая, в историческом костюме Здроово было бы!
    Записан

    "В моём отношении к потустороннему нет ничего мистического" (с) Поль Лагайм, "KY"
    dalfa
    Наместник
    Маркиз
    *****

    Карма 1082
    Offline Offline

    Пол: Женский
    Сообщений: 686



    « Ответ #959 : Август 19, 2012, 22:33:45 »

    живо представляю себе картину: dalfa входит в аудиторию в сопровождении отряда гоб... омоновцев

    А вообще я, пожалуй, предпочла бы образ гоблина, хотя бы и в историческом костюме))) попыталась как-то надеть на себя что-то кринолиновое, поняла, что не моё это, но в обычной жизни таскаю исключительно юбки-макси, до полу  
    Из драгоценностей я люблю серебро, причем без камней, но сейчас вот подсела на дешевую китайскую фэйковую ювелирку - красиво (особенно если не присматриваться), не жалко потерять или сломать, на все сезоны... сейчас мой фаворит - браслет под серебро, причём дизайн Тиффани , и парные браслеты-манжеты из мельхиора, дизайн народности мяо.
    Вся ювелирка, особенно барокко и рококо, или русские аццкие излишества с брульянтами мне очень нравятся - как произведения искусства, но на себе я их не представляю совершенно. Не мой стиль...
    Записан

    Все ваши герои живы. Все ваши миры существуют.
    Более того, это единственное, кроме горстки пепла или истлевших костей, что останется лично от вас в этом мире.
    Страниц: 1 ... 62 63 [64] 65 66 ... 129 Печать 
    Перейти в:  


    Войти

    Форум "Мечтательница"
    Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC