Нью-Йорк 1960-х годов. В центре внимания Рекламное Агентство Стерлинга-Купера и его креативный директор — мастер манипуляции и интриг — Дон Дрейпер. Находясь на вершине карьеры, он противостоит конкурентам, стараясь сберечь своё положение в компании. Невероятный сериал!!! Правда просмотрев первую серию, я чуть было не отказалась от его просмотра, уж слишком он депрессивный, зато посмотрев последующие две, поняла, что стала его истовым поклонником.
Очень хочу привести отзыв Enchanted Angel с кинопоиска о фильме:
"
Иногда быть на вершине означает опуститься еще ниже.Добро пожаловать в мир Дона Дрейпера — в Нью-Йорк 60-х, в будни крупного рекламного агентства на Madison Avenue. Это время фантастически быстрой смены приоритетов, очередной шаг на пути к «сексуальной революции», время, когда понятия «политкорректность» и «феминизм» еще даже не начали набирать обороты.
Женщины искренне считают себя существами слабыми, неспособными к самостоятельной жизни. В офисе каждый норовит приобнять молоденькую секретаршу и воспринимает ее как исключительно сексуальный объект (попробовали бы они сейчас так похулиганить — тут же бы нарвались на миллионный иск). Женщины в большинстве своей тоже воспринимают себя как объект желания («Почему если мужчина приглашает тебя на обед, то подразумевается, что на десерт будешь ты?!»). Афроамериканцы фигурируют только в качестве официантов, лифтеров, уборщиков (впрочем, во втором сезоне ситуация несколько изменится), к евреям тоже отношение не ахти, хотя их деньги и умение вести дела вызывают уважение.
Каждому из персонажей есть, что скрывать, свой собственный «скелет в шкафу», и зачастую не один.
Главный герой — креативный директор компании Дональд Дрейпер, в жизни которого, казалось бы, есть все, однако его все больше затягивает ситуация, когда добившись многого, ничем не можешь владеть. Коллеги Дрейпера — такие же «безумцы», как и он сам, будь то глава компании Роджер Стерлинг, или «сладкий и гадкий» Пит Кэмпбелл, менеджер отдела по работе с клиентами, мечтающий занять в компании место Дона.
В сериале множество женских образов — от эффектной рыжеволосой Джоан из офиса до красавицы-жены Дона Бетти. Однако самый интересный и динамичный женский образ в сериале — новенькая секретарша Дрейпера Пегги Олсен. Наивная в начале, «серая мышка» оказывается по-настоящему талантливой, и от серии к серии становится все более яркой и амбициозной.
«Безумцы» — не просто мелодрама о 60-х и производственная драма, но и социальная и политическая сатира на Америку — как тогдашнюю, так и современную. И при этом сатира стильная, в полной мере передающая все очарование той эпохи: темные костюмы, белые рубашки, прилизанные прически у мужчин; у женщин — только платья, идеальные укладки, массивные драгоценности, ярко-красные губы и маникюр; беспрестанный сигаретный дым, виски — до, после и во время совещаний. Одной из особенностей стиля сериала является то, насколько все выглядят взрослыми, даже самые молодые персонажи одеты так, чтобы казаться старше. Отдельный плюс — гениальный саундтрек: Элла Фитцджеральд, Гордон Дженкинс, Джули Лондон и несколько красивейших треков от композитора Дэвида Карбонары («Амели»).
Сериал практически идеален — харизматичные персонажи, закрученные сюжетные линии, безупречный стиль, музыка в стиле Бернарда Херрманна, тонкий и невероятно циничный юмор, а также великолепные вступительные титры, сразу же погружающие вас в атмосферу того времени. Забавно, но сериал про рекламщиков практически не рекламируется, если, конечно, не считать бесчисленные номинации и награды (среди которых есть и 3 «Золотых Глобуса») рекламой. "