Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Сегодня: Октябрь 03, 2024, 12:16:03


Регистрация и вход на форум (полезная информация)   
Начало Помощь Календарь Войти Регистрация
Внимание! Информация на данном форуме предназначена для читателей старше 18 лет.
Герольд: Есть идеи по проведению конкурсов и акций? Поделитесь с нами!
Фантастика и фэнтези:

Гроссман, Лев - Волшебники

Паранормальные романы >>>
Любовный роман, проза и другое:

Гурк, Лора Ли - Истинное сокровище

Библиография >>>
Интересное на форуме:

Коутс, Александра - Клуб юных вдов

Молодежная литература / Young Adult & New Adult >>>

+  Мечтательница
|-+  Разное, всякое, мелкое...
| |-+  Картинки
| | |-+  Fantasy Art
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9 Печать
Автор Тема: Fantasy Art 18+  (Прочитано 96174 раз)
Oportetvivere
Гость
« Ответ #60 : Май 19, 2006, 10:48:01 »

Boris Vallejo


























Записан
Oportetvivere
Гость
« Ответ #61 : Май 19, 2006, 10:49:31 »

Boris Vallejo














« Последнее редактирование: Май 19, 2006, 10:51:56 от Oportetvivere » Записан
Oportetvivere
Гость
« Ответ #62 : Май 19, 2006, 10:51:15 »

Boris Vallejo


















Записан
LaLidia
Министр
Герцог
*****

Карма 373
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 759


  • "Дом моей мечты" (конкурс описаний), 1 место Почетный старожил

  • « Ответ #63 : Май 19, 2006, 17:06:47 »

    Роб Гонсэлвес родился в Торонто (Канада) в 1959 году. Его главным хобби в девстве было рисование, в двенадцать же лет он увлекся архитектурой, научился видеть перспективу, и это положило начало его особому стилю.

    Магреализм Магритта наряду с точными перспективными иллюзиями Эшера оказали огромное влияние на работы художника. Еще учась в колледже, он отрабатывал полный рабочий день как архитектор, успевая в редкие свободные часы заниматься разнообразными художественными проектами.

    После успеха на выставки Toronto Outdoor Art Exhibition в 1990 году, Роб принял решение посветить все свое время рисованию. И хотя большинство людей характеризуют его работы как сюрреалистические, сам он верит, что его картины отличаются от чистого сюрреализма тем, что заранее продуманы и несут в себе конечную мысль.

    Идеи Роба в значительной степени рождены внешним миром (который многие сюрреалисты пытаются игнорировать) и включают знакомые, повседневные сцены; использованные для создания иллюзии. Его желание внести ощущение волшебства в реальность привело к тому, что термин — «Волшебный Реализм» наиболее верен при описание его авторского почерка.

    Картины Роб Гонсэлвес для людей верящих в чудеса, а таких, как выясняется, очень много. Плакаты с его картинами весят в посольствах, в приемных сенаторов и обычных квартирах.

    и так далее
    Записан

    Oportetvivere
    Гость
    « Ответ #64 : Май 19, 2006, 17:51:08 »

    потрясающе! 
    Записан
    Oportetvivere
    Гость
    « Ответ #65 : Май 23, 2006, 12:02:55 »

    Отклонимся от темы...

    Великий Гойя!

    "Обнаженная Маха"



    и многие другие его картины...
    http://smallbay.ru/goya.html

    Записан
    Oportetvivere
    Гость
    « Ответ #66 : Май 23, 2006, 12:20:16 »

    Немного о мифологии Славян:
    ДЕВАНА
    Женою Святобора была Девана (Дзевана, Зевана), славянская богиня охоты, которую люди представляли себе в облике красавицы, одетой в богатую кунью шубу, отороченной белкою; с натянутым луком и стрелами. Вместо епанчи (верхней одежды) накинута медвежья шкура, а голова зверя служила шапкою. У ног прекрасной богини лежала рогатина, с какой ходят на медведя и нож.
    Девану почитали охотники и звероловы, моля ее об удаче, а в благодарность приносили в ее святилище часть своей добычи. Именно она посылала удачу охотникам, помогая им добывать зверя и птицу, и побеждать в схватке с медведем или волками.

    Девана Петра Орловского


    Девана Луиса Ройо



    Русское слово «Бог» родственно индийскому bha-gas, где «bhag» означает «делить». То есть Бог — высшее существо, наделяющее нас, смертных людей, особыми дарами, счастьем. Слова богатый (на санскрите — бхагават) и богатырь имели смысл: бог одарил их благополучием или силой. Наоборот, отрицательная частица означала, что бог не дал счастья этому человеку и потому он убогий (бедный, болезненный слепой, калека), небога (бедняк, сирота) или вовсе небожчик (покойник).
    В декоративных украшениях даже на православных храмах изображали двух рожаниц - счастливую Долю и лихую Недолю (Храм Спаса на Ильине, Великий Новгород и др.)
    Судьба слепа, говорили: «Лентяй лежит, а Бог для него долю держит», — то есть ее получают не за заслуги, а по случайному выбору. Считалось, что от судьбы не уйдешь, но все же ее можно было улучшить или ухудшить с помощью определенных ритуалов. Например, не следовало проходить под поваленным деревом — «долю себе убавишь». Существовал ежедневный обычай, когда главный в семье подтверждал долю домочадцев: нарезал каравай и вручал каждому его часть, большую или меньшую. Часто герои сказаний отправлялись в дорогу, чтобы свою долю найти, то есть изменить ее на лучшую.
    Но Доля бывает разной, уж кому какая выпадет,  когда человек появляется на свет: в лихую годину или в счастливый час.
    Слово счастье имеет в виду часть высшего дара, большего или меньшего. А доля — не только судьба, которой наделяют, но и богиня, воплощенная идея Всевышнего.
    Идея судьбы-слуги была известна еще в Древнем Египте, где каждый человек, когда подходил срок отправляться на Тот свет, прихватывал с собой куколку — ушебти (у богатых египтян их было несколько). На Том свете, как и на этом, нужно было работать — возделывать поля Налу. Ежедневно боги-смотрители устраивали перекличку, а за душу умершего откликалась его ушебти. Она же и работала потом без устали за хозяина, пока тот отдыхал в тенечке.
    В Риме Доля называлась Фортуной и имела такое же значение.
    Позже, в христианские времена, Доля и Недоля, Счастье и Злосчастье стали восприниматься как две силы, влияющие на человека: светлая — ангел, стоящий за правым плечом, и темная — черт, выглядывающий из-за левого плеча. Потому-то, когда случится что-то плохое, в этом видят проделки черта и трижды плюют на него через левое плечо.

    Доля и Недоля


    Кострома, славянская богиня, дочь Купальницы и Семаргла, сестра Купалы.
    Есть печальная славянская повесть о двух влюбленных, о Купале и Костроме.
    История эта началась на берегах реки Ра, которая приблизительно совпадает с нынешней Волгой, но в древности она была значительно полноводней. Случилось так, что однажды бог Семаргл встретил здесь богиню ночи — Купальницу. Они поженились, у них родились мальчик Купала, названный в честь матери, и девочка Кострома.
    По преданию, когда-то давным-давно, в день Купалы к Ра- реке прилетела птица смерти - Сирин. Она пела чудесные песни. Но кто слушал ее - тот забывал обо всем на свете. Он следовал за Сирином в царство Нави. Не послушались Купала и Кострома предостережений своей матери Купальницы, тайком от нее побежали они в чисто полюшко - послушать птицу Сирина, и от того приключилось несчастье.
    Судьба разлучила брата и сестру. Младенца Купалу по велению Повелителя Тьмы гуси-лебеди и птица Сирин унесли за тридевять земель. Прошло много лет. Кострома росла одна и выросла она писаной красавицей. И однажды Кострома, гуляя по берегу реки, сплела венок. Она хвалилась, что ветру не сорвать с ее головы венок. По поверью, это означало, что она не выйдет замуж. За похвальбу боги ее наказали. Ветер сорвал венок и унес на воду, там его подобрал Купала, проплывавший мимо в лодке. Плыл он в ладье, увидел проплывающий мимо венок, да и поднял его, а по обычаям того времени, если юноша брал в руки венок, сплетенный девушкой, то обязан был на ней жениться.
    Купала и не возражал — очень ему приглянулась незнакомка. И Кострома полюбила прекрасного юношу с первого взгляда. Сыграли они свадьбу. И лишь после этого боги сообщили Купале, что женился он на собственной сестре! Такой позор можно было смыть только смертью. Бросилась Кострома к темному лесному озеру, нырнула в него с головой, но не утонула, а превратилась в лесную русалку — Мавку. Погиб и ее брат, ринувшийся в костер.
    Месть богов удалась, но мало было в том для них радости: вышла она слишком жестокой. Небожители, раскаявшись, решили вернуть Купалу и Кострому к жизни. Но даровать им вновь человеческий облик было нельзя, а потому превратили их в цветок Иван-да-Марья, где желтым, огненным, цветом сияет Купала, сине-фиолетовым, как придонные воды лесного озера, — Кострома.Раньше этот цветок так и назывался — Купала-да-Мавка. Лишь потом, в христианские времена его переименовали: на 24 июня выпадает праздник в честь Ивана Крестителя, и Купала стал Иваном, а несчастную его сестру (ее чествуют 29 июня) нарекли в честь Богородицы — Марией. Так цветок обрел новое имя — Иван-да-Марья. Он самый главный на обоих праздниках, Купалы и Костромы. Да, и символы очищения от греха остались все те же: огонь, через который парами прыгают влюбленные, и вода, которой поутру умываются.
    В Ночь Купалы цветы будут люди рвать
    станут петь они, станут сказывать
    "Вот трава-цветок - брат с сестрою,
    то Купала - да с Костромою.
    Братец - это желтый цвет,
    а сестрица - синий цвет...
    «Книга Коляды», X а

    Кострома А.Клименко


    Мавка К.Васильева
    Записан
    Oportetvivere
    Гость
    « Ответ #67 : Май 23, 2006, 12:33:14 »

    ЛАДА

    Форостецкий


    Клименко


    Ольшанский "Берегиня"


    ЛЕЛЯ

    Ольшанский


    Форостецкий


    Василиса Прекрасная


    Морана (Мара, Морена) - могучее и грозное Божество, Богиня Зимы и Смерти, жена Кощея и дочь Лады, сестра Живы и Лели.
    Марана у славян в древности считалась воплощением нечистых сил. Она не имела семьи и странствовала в снегах, время от времени навещая людей, чтобы сделать свое черное дело. Имя Морана (Морена) действительно родственно таким словам, как «мор», «морок», «мрак», «марево», «морочить», «смерть».
    Легенды рассказывают, как Морана, со злыми приспешниками, каждое утро пытается подкараулить и погубить Солнце, но всякий раз в ужасе отступает перед его лучезарной мощью и красотой.
    Её символы - Черная Луна, груды разбитых черепов и серп, которым она подрезает Нити Жизни.
    Владения Морены, согласно Древним Сказам, лежат за черной Рекой Смородиной, разделяющей Явь и Навь, через которую перекинут Калинов Мост, охраняемый Трехглавым Змеем...
    В противоположность Живе и Яриле, Марена воплощает собой торжество Мари - «Мертвой Воды» (Воли к Смерти), то есть Силы, противоположной Животворящей Солнечной Яри. Но Смерть, даруемая Мареной, не есть полное прерывание Токов Жизни как таковой, а - лишь переход к Жизни Иной, к новому Началу, ибо так уж положено Родом Вседержителем, что после Зимы, уносящей с собой все отжившее, всегда наступает новая Весна...Соломенное чучело, которое до сего дня кое-где еще жгут во время праздника древней Масленицы в пору весеннего равноденствия время, несомненно, принадлежит Морене, Богине смерти и холода. И каждую зиму она берет власть.
    Но даже после ухода Зимы-Смерти с людьми оставались ее многочисленные слуги - мары. По преданиям древних славян, это злые духи болезней, они носят голову под мышкой, бродят по ночам под окнами домов и шепчут имена домочадцев: кто отзовется на голос мары, тот умрет. Германцы уверены, что маруты - духи неистовых воинов. Шведы и датчане считают их душами умерших, болгары уверены, что мары- души младенцев, умерших некрещеными. Белорусы верили, что Морана передает умерших Бабе-Яге, которая питается душами мертвых. На санскрите слово «ahi» означает змей, змея.

    Клименко


    Чернобог (черный Змей, Кощей) - Повелитель Нави, Тьмы и Пекельного царства. Бог холода, уничтожения, смерти, зла; Бог безумия и воплощения всего плохого и черного.
    Славяне делят весь мир на две половины: добрую и злую или дружественную и враждебную человеку. Каждую из них олицетворяет свой бог.
    Враждебную олицетворяет Чернобог.
    Чернобог изображается в виде человекоподобного идола, окрашенного в черный цвет с посеребренными усами. Ему приносят жертвы перед началом важнейших дел, например, перед выступлением в военный поход. Жертвы приносят часто кровавые и человеческие, убивают пленников, рабов и коней.
    Чернобог - навий, "злой" бог согласно "Славянской хронике" Гельмольда. В сербо-лужицком пантеоне назван А.Френцелем (1696) - Czernebog, причем первым в этом пантеоне - противник Черного бога - Свентовит. Аль-Масуди в десятом веке дает описание святилища некоего бога на черной горе: "... в нем (здании на черной горе) они (славяне) имели большого идола в образе человека или Сатурна, представленного в виде старика с кривой палкой в руке, которой он двигает кости мертвецов из могил. Под правой ногой находятся изображения разнородных муравьев, а под левой - пречерных воронов, черных крыльев и других, а также изображения странных хабашцев и занджцев (т.е. абиссинцев)".

    Семочкин
    Записан
    Oportetvivere
    Гость
    « Ответ #68 : Май 23, 2006, 12:38:07 »

    Замечательный сайт http://smallbay.ru/
     
    Анри Матисс
    http://smallbay.ru/matisse.html

    Дороти Таннинг
    http://smallbay.ru/tanning.html

    Фрида Кало
    http://smallbay.ru/kahlo.html

    Леонардо Да Винчи
    http://smallbay.ru/vinci.html

    Пуссен
    http://smallbay.ru/poussin.html

    Левитан
    http://smallbay.ru/poussin.html

    Густав Климт
    http://smallbay.ru/klimt.html
    Записан
    CaMo3BaHkA
    Гость
    « Ответ #69 : Май 23, 2006, 16:58:45 »

    Oportetvivere, я извиняюсь, если не совсем по теме влеплю сейчас несколько картинок, но они настолько мне понравились, что не могу не поделиться..



    Записан
    Oportetvivere
    Гость
    « Ответ #70 : Май 24, 2006, 09:59:20 »

    2 CaMo3BaHkA

    здорово! Мне очень понравился межпланетный поцелуй  и Шляпа...почему то вспомнила Гоголя, глядя на именно эту картинку...
    « Последнее редактирование: Май 24, 2006, 10:01:57 от Oportetvivere » Записан
    Oportetvivere
    Гость
    « Ответ #71 : Май 24, 2006, 11:36:36 »

    нашла здесь....
    http://mysite.wanadoo-members.co.uk/ravenart






















    Записан
    Oportetvivere
    Гость
    « Ответ #72 : Май 24, 2006, 11:37:09 »

    с той же ссылки

























    Записан
    Oportetvivere
    Гость
    « Ответ #73 : Май 24, 2006, 11:39:17 »

    Замечательный сайт!!!! 
    http://www.duirwaighgallery.com/group_thumb_list.php?section=148#














































    Записан
    Oportetvivere
    Гость
    « Ответ #74 : Май 25, 2006, 14:00:10 »

    ROWENA MORILL 



    Rowena is one of the best known names in the world of science-fiction
    and fantasy illustration. During a career that has spanned over two decades,
    her paintings have appeared on hundreds of book covers, on calendars,
    portfolios, trading cards and in magazines such as Playboy and Omni.
    Books of her own work have included The Fanastic Art of Rowena,
    Imagine (in France), Imagination (in Germany), and The Art of Rowena.
    She has also been included in many anthologies, such as, Tomorrow and
    Beyond and Infinite Worlds. Rowena began her career in New York City
    where she lived for sixteen years. She presently lives in upstate New York
    gaining creative inspiration from the beautiful countryside.

    http://www.rowenaart.com/



    Айзек Азимов








    Записан
    Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9 Печать 
    Перейти в:  


    Войти

    Форум "Мечтательница"
    Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC