Приветствую всех, кто заглядывает в мой дневник читателя.
После предыдущей книги у меня начался настоящий «читательский запой» на фоне катастрофической нехватки времени. Вот и решила я взять такую книгу такого типа, который уже очень давно не читала, а если совсем уж честно, то и совсем не читала. Современный любовный роман и почти никакой мистики. М-да… я попала… Я уже с неделю нахожусь под впечатлением этой книги. Можно я и вас немного подгружу?
Gail Faulkner
Full RideАннотация с сайта издательства:
Прин нервно скрестила ноги и подписала контракт. Она сошла с ума? Да! Сумасшедшая, отчаянная и все остальное из того, какими бывают люди, когда они соглашаются на что-нибудь безумное. У нее был контракт на одну ночь полного подчинения незнакомцу! Подчинению абсолютно полному, его требования подготовки до ее презентации перед ним заставляло ее краснеть, пока ее лоно сжималось от ожидания.
Она сделает все, что угодно, чтобы спастись от тех снов. Сработает ли это? Господи, она на это надеялась. Мучительные сны, которые приходят почти каждую ночь. Мужчина в них никогда не изменяется, его контроль над ее телом и отклик на это подвели ее к грани безумия. Она просыпалась, крича в ожидании разрядки, но находя только влажные простыни и пустой дом.
Высокий темный и доминирующий, он давно уже смирился с одиночеством в его жизни. Он уже встретил его леди, любовницу и сабмиссива, но только во снах. Хождение по Сну – это дверь в прошлое или будущее, и никогда в настоящее.
Она вошла в номер и в его уме расцвела невероятная реальность его женщины, во плоти и в его время. Она приняла требуемую позу. Сейчас, в обнаженном виде перед ним появилось все то, на что он не мог и надеяться.
Предупреждаю сразу, книга эротическая, и даже очень, в духе современных тенденций. Еще одна ее особенность, которая, собственно больше всего меня поставила в тупик и вызвало очень противоречивые впечатления, это то, что описываются отношения доминанта и сабмиссива (ох, и помучилась я в поиске русского термина, а оказалось – калька с английского). А это уже шаг в сторону садо/мазо, а в английском варианте так и вообще входит в ужасающую лично меня аббревиатуру BDSM.
При всем при этом сюжет книги оказался достаточно насыщенным для небольшого романа и сама книга за исключением начальных сцен захватывающей. В романе нет развития чувств героев, так как они с первых страниц понимают, что чувствуют. Но это компенсируется описанием их переживаний по мере развития сюжета. И именно эти описания – то, что так сильно привлекло меня в книге и не дали оторваться от ее чтения. Просто начинается книга с самых-самых откровенных и горячих сцен той самой встречи, о контракте на которую идет речь в аннотации. И герои там занимались отнюдь не чтением энциклопедии, как вы можете догадаться.
Язык автора лично мне показался достаточно простым, поэтому кто хочет почитать на английском, прошу не заглядывать в спойлер!
Главная героиня, Прин (полное имя – Принцесса), молодая вдова. Но вот уже 4 года ее преследуют сны о темном незнакомце, «горячие» сны, которые заставляют ее каждую ночь просыпаться от неудовлетворенного желания в пустом доме. Недостаток сна стал влиять на работу героини, она не может встречаться с мужчинами, а еще она получает известия, который толкают ее на безумный шаг – согласиться на встречу с незнакомцем и выступить в роле сабмиссива, причем доминирование будет полным, никаких «безопасных слов», никаких расспросов, никаких продолжений с обеих сторон. Прин очень надеется, что эта встреча спасет ее от мучительных снов и она будет способна встретить свое будущее. Вы можете представить ее удивление, когда оказывается, что мужчина, с которым она встречается – это тот самый незнакомец из ее снов!
Грей – индеец, ветеран американского спецназа, у него своя фирма, специализирующаяся на операциях особого назначения. Недавно вернулся из плена у террористических группировок, выжить в котором ему помогло только особое индейское умение Уходить в Сны. Он «отпускает» свою душу в особый мир, и там он встретил свою возлюбленную, которая помогает ему пережить ужасы плена. И все же Грей знает, что раз он встречает свою Леди во Сне, он никогда не сможет встретить ее в реальной жизни. Поэтому по возвращении домой он соглашается на одну ночь с незнакомкой, потому что ему не нужно продолжение, он знает, что всю свою жизнь он будет одиноким. Но когда перед ним появляется незнакомка и начинает действовать согласно контакта, его сознание буквально взрывается от понимания, что перед ним Ангел из Сна!
Грей сразу начинает просчитывать возможности остаться в жизни молодой женщины. Отказаться от контакта? Нет, тогда она может сразу развернуться и уйти. Получается шаг первый – связать ее узами физической привязанности настолько, чтобы одной ночи для нее было недостаточно. На протяжении всей ночи он ищет малейший недочет в контракте, который бы позволил им встретиться потом. В контракте, который он же сам и составлял, перекрывая все пути. Грей находит эту возможность, он сам называет свое имя, адрес, телефоны, мейлы, номер аськи. Все возможные пути связи с ним и заставляет Леди выучить их наизусть, пользуясь своим положением доминанта. А в конце встречи он буквально умоляет ее связаться с ним, потому что это – единственный вариант освободиться от уз контракта.
Собственно саму встречу этих двух героев устраивают их знакомые, муж и жена, которые пытаются помочь Прин и Грею. Поэтому свои поиски главный герой начинает именно с них и женщина, хорошая подруга Прин, выдает ему всю нужную информацию о ней. И все же Грей ждет первого шага от главной героини, он не может сам сделать этот шаг и появиться в ее жизни. Хотя это не мешает ему купить дом за баснословные деньги по соседству с этой семьей только потому, что узнал, что Прин навещает их раз в неделю. А значит он сможет хотя бы изредка любоваться ею, а если все сложится хорошо, то Леди должно понравиться жить в этом большом и светлом доме. Но Прин все никак не связывалась с ним, хотя Грей и передавал просьбу через ее подругу, и он уже на грани отчаяния и начинает обдумывать варианты…
У Прин есть причины молчать. Эта же самая причины стала последней каплей, толкнувшая ее на подписание контракта. У героини недавно обнаружили опухоль и она готовиться к операции, на которой станет понятно, рак ли это и если да, то есть ли еще надежды. Прин скрывает это ото всех, и все же подруга уговаривает ее связаться с Греем, и она решает сделать это наименее личным способом – через аську. Просто чтобы объяснить Грею, что не стоит волноваться, что все в порядке, что им не стоит просто больше встречаться. И тут ей открывается новые неожиданные стороны Грея – его юмор и терпение, его открытость и стремительность. Ей жаль, что продолжения их отношений не может быть, но Грей не дает ей возможности уйти из его жизни. Для героини настает время сознаться, что ей предстоит операция подруге, они расплакались в объятиях друг друга. Но муж подруги решает, что в этом виноват Грей, звонит ему… Что такое высокий забор для ветерана спецназа, если за ним плачет его женщина? Вот так вот они снова и встречаются и больше никогда не расстаются.
Вот за что люблю я романы, что они всегда хорошо заканчиваются. Опухоль у героини оказывается не злокачественной, но Грей в течение двух недель после нее буквально не дает Прин ходить, везде носит ее на руках и если бы героиня сама не настояла, что вполне способна передвигаться сама, то это бы продолжилось всю их жизнь.
Лично меня напрягли первый откровенные сцены. И они вызвали больше всего вопросов и непонимания. Если кто захочет почитать книгу, вот искренне советую, просто пробежаться по ним, может даже пролистать. Они не несут особое значение на развитие сюжета или понимания отношений героев. Лично мое мнение – они просто «дань» современному восприятию откровенного романа, вполне могли бы быть менее откровенными и натуралистическими.
Более сложное отношение у меня к описываемым «ролям» героев как доминанта и сабмиссива. Неужели в современном мире внимание и понимание со стороны мужчин возможны только вот в таких отношениях доминирования/подчинения? А еще этот роман заставил меня пересмотреть мою точку зрения на очень многие прочитанные ранее. Потому что очень уж во многих из них описаны именно отношения доминирования/подчинения, хотя прямо они так и не называются. Тогда где та грань, которая отделяет «нормальные» отношения, от девиаций, а отношения доминат/сабмиссив от садо/мазо? Все у меня смешалось…
Надеюсь, вы поможете мне разобраться.