Боюсь эта часть будет совсем не юморная...
В общем, оставив Луиса Альберто разбираться с ложной беременностью первой жены, я скакнула на медовый месяц ЛА и М.
Вывод - сценаристы были латентными садистами. От начала медового месяца до нового конфликта (ЛА решил, что М ему изменила) прошло 15 минут (!!!) экранного времени.
Заяц в утке, утка в шоке.
В общем, когда М рожает ребенка, отдает его "на минуточку" и вспоминает об этом несколько часов спустя, ЛА в очередной раз понимает, что был не совсем справедлив
.
М к этому моменту в глубокой депрессии. Врач дома умалишенных утверждает, что М не псих, но в голову ЛА уже заботливо вложена (очередной роковой блондинкой) мысль о безумии жены.
Он охотно подтверждает этот тезис своими рассуждениями.
Как же так? Я вернулся, простить соизволил - а мне не рады. Наверно с ума сошла моя жена. Может её еще немного в психушке подержать?Сын, которого ЛА никогда не видел да и, в общем, не желал, ему не интересен. Его волнует только жена.
Но еще он считает её сумасшедшей - поэтому берет ребенка из дома малютки.
Жене все равно - лишь бы ребенок, а дурная кровь не перейдет по наследству.В такой милой, домашней атмосфере полного непонимания и проходят семь лет.
Тут Марианну упрекали
в слезливости. Она действительно легко плачет - но это никак не влияет на ее силу. И волю. Каждый день она ходит искать сына. Детектив бы нашел наверно раньше, но муж считает, что никакого сына нет и не было....
Наверно это самый трудный момент сериала. Если до этого, при любых испытаниях, ссорах и конфликтах Марианна оставалась "солнечной" девушкой с ослепительной улыбкой и темпераментом, то теперь всё это гаснет.
И кажется, что навсегда.
Тут им ещераз повезло. Так сказать. Роковая блондинка, семь лет раздававшая авансы Луису Альберто всё-таки забралась к нему в постель.
Марианна видит, что муж ей изменяет, и через несколько месяцев не выдерживает и устраивает скандал. Луис Альберто отказывается выгонять Блондинку.
И тогда Марианна решает уйти. Уговорить остаться её смогла только старая ведьма: "Когда-нибудь ты найдешь сына. И ему нужен будет дом. И отец."
Тем временем угроза потерять М. заставляет ЛА вспомнить, кто ему дорог на самом деле. И показывает, что М. не совсем умерла внутри. Пусть ее огонь никогда не будет прежним, но он есть. И ЛА делает всё, чтобы помириться с женой.