Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Сегодня: Сентябрь 29, 2024, 01:22:13


Регистрация и вход на форум (полезная информация)   
Начало Помощь Календарь Войти Регистрация
Внимание! Информация на данном форуме предназначена для читателей старше 18 лет.
Герольд: РАЗДЕЛ ДЛЯ НОВИЧКОВ! И не только для них. Не стесняйтесь, присоединяйтесь, расскажите о себе!
Фантастика и фэнтези:

Гроссман, Лев - Волшебники

Паранормальные романы >>>
Любовный роман, проза и другое:

Смолл, Бертрис - Лучиана, кроткая невеста

Библиография >>>
Интересное на форуме:

Коутс, Александра - Клуб юных вдов

Молодежная литература / Young Adult & New Adult >>>

+  Мечтательница
|-+  Разное, всякое, мелкое...
| |-+  Фильмы (Модератор: Адиала)
| | |-+  В движении
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Страниц: [1] Печать
Голосование
Вопрос: Оцените фильм по 5-бальной шкале.
1 балл   -0 (0%)
2 балла   -0 (0%)
3 балла   -0 (0%)
4 балла   -0 (0%)
5 баллов   -0 (0%)
Проголосовало пользователей: 0

Автор Тема: В движении 18+  (Прочитано 2187 раз)
Ра
Гость
« : Март 02, 2008, 21:43:44 »

Послушайте, товарищи, при просмотре замечательной отечественной киноленты "В движении" я не могла отделаться от мысли, что это римэйк "Сладкой жизни" Феллини.
"Сладкую жизнь" я смотрела как раз незадолго до этого. Ну, понятно, что оба героя в обеих картинах мечутся-мечутся, суетятся и все вроде как попусту. Это и не сопадение даже. но как вам следующие моменты:

1. Мастрояни в какой-то  забегаловке встретил симпатичную девчушку и мимоходом заметил ей, что она красивая, и все такое. потом они разбежались. В конце фильма он с бодуна оказывается на пляже и опухшими от беспробудного пьянства глазами видит ее вдалеке. Она ему машет (она-то его узнала), но он тупо уходит и фильм на этом кончается.

Хабенский тоже в конюшне встречает девчушку (Акиншину) и болтает с ней, про прическу что-то говорит, потом напрочь про нее забывает, а в конце фильма - что характерно, тоже с бодуна ))) - едет в электричке и встречает ее, они перекидываются парой фраз, выясняется даже, что она по его совету прическу сменила и все такое. Но так как Акиньшина стояла на перроне, а Хабенский  - в вагоне - то они тоже расходятся, как в море корабли.

2. Это все фигня. дальше - больше. И у Мастрояни, и у Хабенского есть подруга жизни, с которой и тот и другой лаются. я помню, как классно это было у Феллини: Мастрояни едет ночью в открытой машине со своей бабой, она посчитала, что это лучший момент для того, чтобы закатить сцену ревности, и закатила ее. Мол, никто тебя так, как я , любить не будет. Он ее, естественно, выкинул на пустую пыльную ночную дорогу и укатил. потом кадр меняется: та же дорога, но уже светает. она по дороге прогуливается на том же месте. Скрипя тормозами возвращается машина Мастрояни, он молча ее забирает и они опять укатывают - голубки, в общем.
У Хабенского - помните - была такая же ревнивая тигрица (О.Фандера). Она ему ночью скандал - а он ее из квартиры выкинул. С чемоданами, причем. потом показывают, как она на первом этаже на чемодане сидит. подъезжает лифт - там молча стоит Хабенский. потом тот же лифт приезжает на их этаж, открывается - они там уже целуются. Голубки-2.

3. и еще параллель была - Хабенского вызвали, когда его коллегу убили (лена Перова играла, которая в "Лицее" пела). как он там приходит в квартиру, а вокруг следаки все фиксируют, суетятся, и он ходит , неприкаянный такой.
у Мастрояни тоже такая же сцена была, как его друг-журналист  прикончил всех своих детей и сам застрелился. Мастрояни также через кордон прорвался и наблюдал все эти покрытые простынями трупы в квартире, полной ментов.

Вобщем, сценарий полностью со "сладкой жизни" списан, по моему. Хотя снято здорово. смотрится на одном дыхании.
  
« Последнее редактирование: Август 01, 2009, 14:45:41 от Адиала » Записан
Страниц: [1] Печать 
Перейти в:  


Войти

Форум "Мечтательница"
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC