Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Сегодня: Октябрь 28, 2024, 12:24:06


Регистрация и вход на форум (полезная информация)   
Начало Помощь Календарь Войти Регистрация
Внимание! Информация на данном форуме предназначена для читателей старше 18 лет.
Герольд: (!!!) Посмотрели фильм? Не забудьте внести его в тематические списки!
Фантастика и фэнтези:

Гроссман, Лев - Волшебники

Паранормальные романы >>>
Любовный роман, проза и другое:

Гурк, Лора Ли - Истинное сокровище

Библиография >>>
Интересное на форуме:

Донован, Ребекка - Что, если?

Молодежная литература / Young Adult & New Adult >>>

+  Мечтательница
|-+  Разное, всякое, мелкое...
| |-+  Фильмы (Модератор: Адиала)
| | |-+  Copying Beethoven (Копируя Бетховена)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Страниц: [1] Печать
Голосование
Вопрос: Оцените фильм по 5-бальной шкале.
1 балл   -0 (0%)
2 балла   -0 (0%)
3 балла   -0 (0%)
4 балла   -0 (0%)
5 баллов   -0 (0%)
Проголосовало пользователей: 0

Автор Тема: Copying Beethoven (Копируя Бетховена) 18+  (Прочитано 3941 раз)
margarita
Почти самая обаятельная и привлекательная
Читатель.
Герцог
*****

Карма 491
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2083


Toto,I've a feeling we're not in Cansas anymore!

  • Почетный старожил

  • « : Март 15, 2007, 02:43:49 »

    Копируя Бетховена.




    « - You don’t love him. Not him.
       - Then, I suppose, I love you?
       - No. You want to be me».

    « -  Ты его не любишь. Не его.
       -  Тогда, надо полагать, я люблю Вас?
       -  Нет. Ты хочешь быть мной».



     Наверное, все уже знают, как долго я ждала этот фильм и отлавливала его в магазинах. Свершилось! ; ) Я его купила и посмотрела.
    Вау, вау, вау! Я нисколько не разочарована.
    Кино, конечно, не на широкого зрителя, это надо понимать, но очень правильно двухуровневое – для всех, и для тех кто понимает.
    Вообще, от режиссера Агнешки Холланд это, собственно, и ожидалось : )
     Бетховен, после Моцарта, Паганини, Чайковского и Вивальди, безусловно, самый попсовый композитор. Ну, с классическими композиторами ведь как с прописными истиными – как писал Ремарк, они потому прописные, потому что верные. То же самое и тут – они потому популярные 150 лет спустя, потому что не надо знать нотной грамоты, чтобы плакать, слушая «Оду к радости».
    Как  у rumjungle – «Я выросла в панельной девятиэтажке, поэтому мои любимые композиторы  - Моцарт и Бетховен». В общем, тот же случай с моей коровой машкой  - я тоже очень люблю Бетховена, человека и пароход, (то есть человека и собаку : ) ). Большей частью потому, что его не скучно слушать. Потому что все время что-то двигается, а не идет кругами, даже в больших симфониях. Вагнеровские лейтмотивы – это просто отлично, но часами слушать разные вариации на одну мелодию, да еще в медленном темпе – это надо очень сильно любить классическую музыку,  гораздо больше чем я.
    Чтобы получить от  фильма настоящее, ничем не замутненное удовольствие, не надо даже иметь моих 8 классов неоконченной церковно-приходской музыкальной школы. «Оду к радости» и куски из девятой симфонии мы все  знаем, а что не знаем – например про революционную последнюю фугу – то расскажут в самом фильме.
    Сюжет: Анна Хольц, самая талантливая слушательница курса композиции в Венской консерватории, получает предложение переписывать ноты для Бетховена, величайшего композитора эпохи. Выпендрившись  на тему мужского шовинизма и отпустив пару острот о женщинах-музыкантах,  Бетховен берет Анну в копиисты.  Бетховен пишет девятую симфонию и дела идут плохо – он уже много лет как глух, одинок, да и музыка его порой слишком уж сильно опережает свое время. Самая главная проблема в том, что Бетховен и дирижировать хочет сам. Оркестры в панике, потому что глухой дирижер –это катастрофа. Но Бетховен упорствует, и, лишь в вечер премьеры, за несколько минут до начала, признает, что, пожалуй, это ему не под силу. И тогда Анна, ставшая ему за время написания симфонии не только помощницей, но и другом, обещает помочь. Она будет дирижировать ему из оркестра, ногою отбивая контрапункт. Триумф. Анна останется с Бетховеном до конца, и будет рядом, когда он умрет. Потому что он гений. Потому что, когда она с ним, она «чувствует, что тоже может создавать музыку», несмотря на то, что она женщина и не гений, а просто талант. Потому что оно того стоит.
    Что в этом фильме поражает сразу, с первых кадров, так это то КАК он снят - так, чтобы картинка отражала  музыку. Причем, в зависимости от того, какое произведение звучит фоном, меняется и операторская техника.  В фуге камера движется рывками, прыгая, как мелодия, из октавы в октаву, в вальсе  - кружится, а в струнном квартете дает нам четыре угла зрения. Это волшебно. Мне вообще кажется, что кино только тогда состоятельно как акт искусства, когда ему удается что-то, чего не может  сделать сама история, написанная или рассказанная. В фильме «Копируя Бетховена» происходит именно это – и  пусть у Дианы Крюгер порой реально коровье выражение красивого лица, а Эд Харрис переодически брызжет слюной как заправский бюргер средних лет, пусть некоторые фразы режут слух своим пафосом даже при том, что дейтсвие происходит в середине 19 века,  а Будапешт, как ни крути, сложнее выдать за Вену, чем Прагу,  пусть – сцена, в которой Анна и Бетховен  вместе дирижируют девятой симфонией, безумно красивое импрессионистически рваное начало фильма, Бетховен, собирающий разлетевшиеся у фонтана нотные листы и Бетховен, слушающий пение птиц в Венском лесу- вот это шедевр. Это красота. Это искусство.

    « Последнее редактирование: Август 01, 2009, 14:13:34 от Адиала » Записан

    Looks like I 've picked the wrong week to stop sniffing glue... (c)
    Ксю
    Бездна Серебристого Смеха
    Министр
    Герцог
    *****

    Карма 1820
    Offline Offline

    Пол: Женский
    Сообщений: 8458


    Не выносите мне мозг. Его уже вынесли до вас...

  • Мифология (аватарка), 3 место Почетный старожил
  • 404085569
    WWW Email
    « Ответ #1 : Март 15, 2007, 10:57:39 »

    Ух ты! Уже слюнки текут от такой аннотации!
    Записан

    Если идти туда, не знаю куда, то только туда, потому что больше некуда. (с)

    margarita
    Почти самая обаятельная и привлекательная
    Читатель.
    Герцог
    *****

    Карма 491
    Offline Offline

    Пол: Женский
    Сообщений: 2083


    Toto,I've a feeling we're not in Cansas anymore!

  • Почетный старожил

  • « Ответ #2 : Март 15, 2007, 14:39:54 »

    обязательно посмотри : ) кайфовое кино : )
    Записан

    Looks like I 've picked the wrong week to stop sniffing glue... (c)
    Элетлиэнь
    Читатель.
    Виконт
    **

    Карма 25
    Offline Offline

    Пол: Женский
    Сообщений: 110


    .....я болен оттого, что здоров в мире больных...

    386897734
    « Ответ #3 : Август 06, 2009, 12:34:59 »

    Обалденный фильм, очень сильное впечатление производит.
    Записан

    Иногда в глупости обнаруживается мудрость ( Гораций)

    Интересно поглядеть, что от меня останется, когда меня не останется?(Льюис Кэролл)

    Жить и Любить- это так просто, что этому невозможно научить (Желязны и Шекли "История Рыжего Демона"

    Психовать тоже надо уметь,-подумала Кэти, допивая вале
    Hokori
    Читатель.
    Граф
    ***

    Карма 109
    Offline Offline

    Пол: Женский
    Сообщений: 406


    Арррррррр! ^^

    553293172
    « Ответ #4 : Сентябрь 05, 2009, 22:41:28 »

    Отличный фильм. Люблю фильмы в таком духе. (Тем более сама бывшая пианистка. Жалею теперь, что бросила и не закончила. Последний год оставался) Смотрела почти на одном дыхании.
    Записан

    … Жила-была волна и любила утес, где-то в море, скажем, в бухте Капри. Она обдавала его пеной и брызгами, день и ночь целовала его, обвивала своими белыми руками. Она вздыхала, и плакала, и молила: «Приди ко мне, утес!» Она любила его, обдавала пеной и медленно подтачивала. И вот в один прекрасный день, совсем уже подточенный, утес качнулся и рухнул в ее объятия.
    Страниц: [1] Печать 
    Перейти в:  


    Войти

    Форум "Мечтательница"
    Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC