Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Сегодня: Октябрь 23, 2024, 05:33:57


Регистрация и вход на форум (полезная информация)   
Начало Помощь Календарь Войти Регистрация
Внимание! Информация на данном форуме предназначена для читателей старше 18 лет.
Герольд: Есть идеи по проведению конкурсов и акций? Поделитесь с нами!
Фантастика и фэнтези:

Гроссман, Лев - Волшебники

Паранормальные романы >>>
Любовный роман, проза и другое:

Флоранд, Лора - Француженки не играют по правилам

Новинки ЛР >>>
Интересное на форуме:

Коутс, Александра - Клуб юных вдов

Молодежная литература / Young Adult & New Adult >>>

+  Мечтательница
|-+  Разное, всякое, мелкое...
| |-+  Фильмы (Модератор: Адиала)
| | |-+  *А что мы недавно смотрели VI
0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему.
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 15 Печать
Автор Тема: *А что мы недавно смотрели VI 18+  (Прочитано 139919 раз)
Росинка
тигрёнок, а не киска
Правитель
Герцог
*****

Карма 1994
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9604


  • "Дом моей мечты" (конкурс описаний), 2 место "Мечты сбываются" (конкурс описаний), 2 место
  • 605780038
    WWW
    « Ответ #150 : Август 23, 2015, 12:41:24 »

    Да-а-а-а  
    Выбрать нереально, ИМХО  
    Но по зрелом размышлении я склоняюсь таки к блондину  
    по секрету: я тоже))) но не из-за национальности

    Ну  нет, конечно же нет. Национальность тут вообще ни при чем. Выбирать мужчину по национальности - бред же полный, ИМХО. Только из-за черт характера. Курякину бы чуть-чуть легкости и юмора добавить и был бы идеальный мужчина, на мой вкус, а вот Соло до идеального добавлять сли-и-и-ишком много.  

    ******
    Стрингер
    Nightcrawler

    Луи Блум пытается найти работу. После того как он видит, как любительская съемочная группа снимает автомобильную аварию, он меняет ворованный велосипед на камеру и снимает последствия угона автомобиля, чтобы продать местной телевизионной компании. Директор новостей Нина покупает запись и убеждает его продолжить работу. Вскоре становится ясно, что ради по-настоящему стоящего материала Луи не остановится ни перед чем…



    Великолепный, острый, порой пугающий фильм. Мое ИМХО - таким он получился почти целиком и полностью за счет актерской работы Джилленхола. Луи Блум здесь безусловная звезда - не по статусу, а потому, что когда его видишь, то все внимание сосредотачивается целиком и полностью на нем, все остальные неизбежно рядом с ним выглядят обычными статистами и "девушками на подтанцовке". Его монологи - это что-то с чем-то. Они практически тарантиновские по духу, только с другим зарядом - у Тарантино обилие нецензурщины, а тут все на редкость велеречиво, но накал эмоций и иногда смысл - тот самый, сумасшедший. Вообще этот персонаж очень интересный, он и притягивает, и отталкивает одновременно. Отталкивающая внешность - я не думала, что такой красивый мужчина сможет так себя изуродовать - и не менее отталкивающее поведение, но вдруг какая-то мелочь, скажем, он сидит и штопает рубашку, или утюжит ее, или поливает цветок - и от него веет таким нестерпимым одиночеством, что становится его почти жалко. Сначала он кажется обычным мелким нечистоплотным воришкой, но по мере развития событий начинает пугать по-настоящему. П.ч. он психопат и безумец, ему совершенно наплевать на человеческие жизни, и если кровавых новостей вдруг перестанет хватать - он сам их устроит, а потом снимет и продаст. Но еще больше пугает то, что в глобальном смысле обществу именно это и нужно, людям плевать, каким путем добыты кровавые кадры, плевать, что за ними реальные горе, боль, разрушенные и уничтоженные жизни - одни покупают и транслируют, придумывая комментарии, чтобы посильнее напугать, побольнее зацепить, другие смотрят всю это жуткую кашу. Чем они все - Нина и другие сотрудники канала, другие работники других новостных каналов, зрители - чем они на самом деле лучше Луи Блума? По большому счету - ничем. Спрос рождает предложение, так что чистеньким тут никто не остается. Нина вообще выглядит натуральной проституткой в итоге. Я все ждала, что она пошлет Блума подальше, ну такой шантаж, который он ей устроил, вызывает смех - у меня, я бы не задумываясь послала, даже если на самом деле рисковала бы потерять работу - да лучше уборщицей работать, если уж совсем ничего другого на самом деле не подвернется, чем спать с таким мужиком на таких условиях. И когда она поступила ровно наоборот - у меня был шок, настоящий. В итоге оба конечно выглядят жалкими и презренными, но она больше, чем он, ИМХО.
    Концовка победы добра над злом нам не дает, не надейтесь.
    Блум не наказан, он процветает, и дело его растет и ширится.
    И по большому счету, это - приговор всему современному обществу. Нам каюк, дорогие граждане, если такие люди остаются не просто без наказания, но еще и с наградой. И видимо, Бога мы так достали, что ему на нас уже наплевать, и он за нас грязную работу делать больше не будет, так что о Высшей Справедливости для всех на свете луи блумов можно тоже не мечтать.
    И почему-то несмотря на такие упаднические мысли, сам фильм непосредственно после просмотра вызывает очень бодрое и хорошее ощущение. Не знаю, с чем это связано, но по выходу из зала было даже как-то радостно. Это уже потом, в процессе осмысления и размышлений приходят в голову все эти мысли и выводы, и вот тогда становится не радостно совсем. Фильм в общем драматичный, но не могу сказать, что очень тяжелый, какой-то юмор здесь присутствует - я уже не помню, над чем именно, но я смеялась временами.
    Вообще с момента просмотра прошло уже пару недель, и я только теперь смогла внятно сформулировать свои ощущения, у меня так бывает, когда кино сильно зацепит. И в общем, я уже созрела для того, чтобы пересмотреть и м.б. увидеть еще что-то, на что при первом просмотре внимания не обратила.
    А в моем личном топе данное кино идет в тройку (пока) лучших, увиденных в 2015 году.
    Записан

    У нормальных людей дорога уходит в даль. Для нормальных людей страницы весна листает. Я увидела утром: в долине зацвёл миндаль. Мне нельзя миндаль: я - Снегурочка, я расстаю
    Что бы ни случилось — встала, подняла голову и пошла!
    Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на время, место и обстоятельства. Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется.
    Росинка
    тигрёнок, а не киска
    Правитель
    Герцог
    *****

    Карма 1994
    Offline Offline

    Пол: Женский
    Сообщений: 9604


  • "Дом моей мечты" (конкурс описаний), 2 место "Мечты сбываются" (конкурс описаний), 2 место
  • 605780038
    WWW
    « Ответ #151 : Август 31, 2015, 00:37:12 »

    Левша
    Southpaw

    У боксера Билли Хоупа все было прекрасно: звание чемпиона, красавица-жена и любимая дочка. Но фортуна отворачивается от него: при трагических обстоятельствах погибает любимая жена, дисквалификация на ринге, нулевые доходы, суд лишает его родительских прав… Хоуп должен отстоять звание чемпиона и вернуть дочь. Есть ли у Хоупа шансы на победу? Все решит его знаменитый хук левой…



    Писать отзывы на некоторые фильмы оказывается порой непростой задачей. Особенно если кино понравилось - и у меня так часто бывает, кстати. Вот "Левша" оказался как раз из таких. Я его посмотрела в первую же премьерную пятницу, и целый месяц не могла собрать мысли и ощущения в кучку. Потому что было их мноо-о-о-ого - и зацепил он меня за самое сердце. Неожиданно совсем, к слову говоря, п.ч. в общем-то, я ни жанр спортивных драм не люблю (ни одной до сих пор не видела толком), ни бокс сам по себе - так уж вышло, что некоторое количество боев мне посмотреть пришлось, по телеку к счастью, не вживую, и вот хотя  я достаточно азартна, чтобы по ходу матча завестись и начать подбадривать "своего" бойца эмоциональными (и, наверное, не всегда пристойными  ) возгласами, все же я бокс не люблю, мне вообще-то не нравится, когда люди избивают друг друга под рев толпы, и чувства этот спорт пробуждает далеко не самые лучшие в человеке, а очень, очень низменные, практически первобытные инстинкты наружу вытягивает. Так что шла я на показ и заранее боялась того, что увижу. И первые сцены дались мне очень тяжело, п.ч. фильм начинается сценой боя, а я уже отвыкла такое видеть, а тут к тому же много крупных планов, удары, кровь, заливающая глаза, зверский оскал с капой - мне физически тяжело было это смотреть. Но, к счастью, сцен боев в общем итоге было не так много, так что я пережила. Сама история, конечно, далеко не нова - о том, как человек потерял все, что у него было, упал на самое дно, а потом нашел в себе силы, встал и вернул то, что еще можно вернуть. Но лично я в упрек это фильму не поставлю, п.ч. во-первых, все мировое искусство давно уже использует одни и те же сюжеты (есть такое мнение, что основных сюжетов - всего 4, и они были придуманы еще древними греками, а все остальные с тех пор занимаются только тем, что переиначивают их бесконечно), а во-вторых, по большому счету главное не ЧТО, а КАК сделано - а "Левша" сделан, если можно так говорить про фильм, превосходно. Мне показалось необычным и трогательным то, каким здесь показан Билли Хоуп. Сначала кажется, что это супер-крутой мужик, машина для убийства, и его жена выступает неким сдерживающим фактором, все время держит руку на пульсе, чтобы он не сорвался. И кажется совершенно невероятным поначалу, что с ее уходом вся его жизнь разваливается как карточный домик. Понятно, что он ее очень любил, что она практически всю его жизнь, с самого детства, рядом с ним, что они вместе выдержали буквально ад, п.ч. оба росли сначала на улице, а потом в детском доме. Но все это все же не дает объяснения, почему после ее смерти он тоже стремится умереть, фактически, он с головой уходит в саморазрушение. И уже практически в самом конце, когда почти весь его путь пройден, и дочь ему вернули, он в разговоре со своей девочкой произносит фразу, которая очень многое расставляет по своим местам. Он говорит дочери что-то вроде - ты меня прости, ты ждала от меня решений, но я не очень это умею, ВСЕ РЕШЕНИЯ У НАС ПРИНИМАЛА МАМА. И вот тут становится ясно, что этот огромный мужик, пугающая машина для убийства и т.п. на самом деле просто маленький одинокий мальчик. Он остался без мамы в детстве, и жизнь его пошла под откос, а потом он встретил такую же одинокую, как и он, девочку, и она стала для него сначала подругой, а потом любимой, женой, но не только, она стала для него мамой в какой-то степени, по крайней мере, взяла на себя ту ее функцию, которая заключается в том, чтобы говорить своему мальчику, как правильно поступать, а как - нет, вести его за руку по жизни. И вот они оба выросли, а он в глубине души так и остался ребенком, которого девочка ведет за руку, и именно поэтому, когда его жена погибла, рухнула вся его жизнь. Мо была для него не просто любимой женщиной, она была основой его существования, и когда эту основу у него отняли, он потерял все, вообще все, и самого себя, и даже самое дорогое и любимое, что еще у него оставалось - свою дочь. И усилия, которые ему пришлось приложить, чтобы вернуть то, что еще возможно, были на самом деле титанические, п.ч. ему было нужно не просто найти работу, отказаться от вредных привычек и доказать социальным службам, что он может контролировать свою агрессию, на самом деле ему нужно было найти самого себя, собрать по кусочкам, повзрослеть, в какой-то мере - победить самого себя, и ему это удалось, что вызывает огромное уважение.
    Несмотря на свои саморазрушительные стремления, по сути Билли Хоуп все же - хороший человек. Для меня очень показательным в этом плане стал эпизод, когда обуреваемой жаждой мести он приходит в дом к тому, кого считает виновником смерти Мо, и находит там жену этого человека - жалкая, опустившаяся наркоманка, и он готов на ней выместить всю свою злость, боль и горе - но в доме маленькие дети, и он уходит, полный ужаса перед тем, что чуть было не сделал, и отвращения к самому себе - и эти чувства в нем настолько сильны, что его буквально выворачивает наизнанку.
    Кстати, то, как показаны социальные службы, меня шокировало и поразило до глубины души. Человека обуревает горе, и поэтому он совершает не совсем разумные поступки, но он никогда в жизни не позволил себе ни малейшего жеста или слова агрессии в адрес своей семьи - и все же у него отбирают дочь, и даже попрощаться с девочкой не дают, попытка обнять ребенка на прощание вызывает скручивание рук и угрозу применения более жестких мер.
    И затем по ходу фильма мы видим ситуацию еще в одной семье - в боксерском зале, куда Билли устраивается работать, есть подросток, Хоппи - у него явные проблемы, отец избивает мать, подросток бывает уходит из дома и ночует неизвестно где. В итоге Хоппи гибнет, отец застрелил его, когда мальчик пытался защитить свою маму. И где были эти долбанные социальные службы в ЭТОМ случае?  Как отобрать дочь у убитого горем человека, вся вина которого заключается в том, что ему слишком больно - так они вот они. А как спасти ребенка от реальной опасности - так их нет.  Нет, воля ваша, но "неладно что-то в Датском королевстве" при таком раскладе. 
    Я честно скажу, меня фильм захватил, поглотил, растрогал до слез, и я вообще забыла, что смотрю кино, у меня было полное ощущение, что я живу вместе с героями их непростую жизнь. У меня в общем совсем нет к картине претензий, никаких, кроме одной самой крохотной - в сцене финального боя я бы предпочла победу нокаутом, а не по очкам. Должна сказать, что этому моменту я уже забыла про свою нелюбовь к боксу, и мне на самом деле хотелось орать "Давай, Билли, ну давай же!!!", но я конечно сдержалась, п.ч. все-таки тормоза у меня пока еще есть, и орать в зрительном зале во все горло они мне не позволяют.  И я от всей души надеялась на нокаут Эскобару, мое ИМХО, он именно это заслужил, именно такой сокрушительный разгром. Увы, было почти так, но почти - не считается. И я только по этому поводу немного бухтю и негодую, а так в принципе еще не раз этот фильм пересмотрю, и он тоже в тройке моих фаворитов за этот год.
    « Последнее редактирование: Август 31, 2015, 01:06:02 от Росинка » Записан

    У нормальных людей дорога уходит в даль. Для нормальных людей страницы весна листает. Я увидела утром: в долине зацвёл миндаль. Мне нельзя миндаль: я - Снегурочка, я расстаю
    Что бы ни случилось — встала, подняла голову и пошла!
    Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на время, место и обстоятельства. Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется.
    Росинка
    тигрёнок, а не киска
    Правитель
    Герцог
    *****

    Карма 1994
    Offline Offline

    Пол: Женский
    Сообщений: 9604


  • "Дом моей мечты" (конкурс описаний), 2 место "Мечты сбываются" (конкурс описаний), 2 место
  • 605780038
    WWW
    « Ответ #152 : Август 31, 2015, 00:56:00 »

    Ультраамериканцы
    American Ultra

    А вдруг ты тоже спецагент, обладающий уникальной боевой подготовкой и сверхинтеллектом? Но просто ты забыл об этом… Как Майк Хоуэлл, лоботряс с бензоколонки, который безмятежно читает комиксы и курит дурь пока славное прошлое не настигает его. И обдолбанный агент N1 становится мишенью N1.



    Ну, на этот фильм отзыв написать просто супер-легко 
    П.ч. ничем он меня не зацепил и не царапнул, и вообще, трейлер был на порядок лучше всего фильма  Собственно, именно на трейлер я и клюнула. Ну на раз - пойдет, но чего-то фильму не хватает. Драйва нет  Хотя, вроде бы, когда обдолбанный хлюпик убивает за минуту парочку крепких ребят, имея при этом в руках только пластиковый стаканчик с быстрорастворимым супом и чайную ложечку, и дальше все примерно в таком духе - вот как ни крути, драйву тут быть положено. Но увы и ах, его нету  Трогательной лав стори я тоже не увидела - вроде бы и лав, и стори, и предложение руки и сердца под прицелом примерно сотни снайперских винтовок - а вот нифига не трогательно. И с юмором бедновато - опять же, вроде бы он и есть, но как-то все не смешно и не забавно. В общем и целом все очень средненько, на 3-ку. Я ждала бОльшего 

    И хорошая новость у меня есть  - впервые за уже не помню сколько времени я ВСЕ свои планы по просмотру новинок выполнила  Все, что запланировала на август - посмотрела, и даже больше, короткометражки бонусом пошли, их я не планировала, п.ч. не знала, что они будут. Я уже забыла, когда я жила так роскошно  Да уж, стоит завести ребенка, чтобы начать ценить совсем простые вещи - возможность поваляться сколько хочешь в ванне с пеной, почитать взрослую (!) книжку и посмотреть кино - новинки проката и в кинотеатре 
    Записан

    У нормальных людей дорога уходит в даль. Для нормальных людей страницы весна листает. Я увидела утром: в долине зацвёл миндаль. Мне нельзя миндаль: я - Снегурочка, я расстаю
    Что бы ни случилось — встала, подняла голову и пошла!
    Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на время, место и обстоятельства. Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется.
    Vlada
    Читатель.
    Герцог
    *****

    Карма 392
    Offline Offline

    Пол: Женский
    Сообщений: 911


    КОШКИ - ЭТО ХОРОШО. (с) Смерть


    « Ответ #153 : Август 31, 2015, 06:31:26 »

    Ультраамериканцы
    Ох, жаль((( в четверг планировала сходить. Теперь сильно думать буду, учитывая, что еще и "Песнь моря" есть.

    Да уж, стоит завести ребенка, чтобы начать ценить совсем простые вещи - возможность поваляться сколько хочешь в ванне с пеной, почитать взрослую (!) книжку и посмотреть кино - новинки проката и в кинотеатре 
    Поздравляю)))
    Записан

    Людей незаменимых нет, и все же
    Мы заменить ушедшего не можем:
    (c) Мирза Шафи Вазех


    Ушедший хоть и не был всех дороже,
    Мы заменить никем его не можем.
    (c) Мирза Шафи Вазех
    Росинка
    тигрёнок, а не киска
    Правитель
    Герцог
    *****

    Карма 1994
    Offline Offline

    Пол: Женский
    Сообщений: 9604


  • "Дом моей мечты" (конкурс описаний), 2 место "Мечты сбываются" (конкурс описаний), 2 место
  • 605780038
    WWW
    « Ответ #154 : Август 31, 2015, 08:15:18 »

    Ну это же только мои впечатления 
    тебе же может понравится. Во ВК на кинокритике отзыв положительный вполне. Это мне тут всего не хватило, но на вкус и цвет - фломастеры разные 

    Поздравляю)))

    Спасибо 
    Моему чуду в следующую субботу уже 3 года будет, и вот сейчас я наконец-то могу вздохнуть чуть свободнее 
    Записан

    У нормальных людей дорога уходит в даль. Для нормальных людей страницы весна листает. Я увидела утром: в долине зацвёл миндаль. Мне нельзя миндаль: я - Снегурочка, я расстаю
    Что бы ни случилось — встала, подняла голову и пошла!
    Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на время, место и обстоятельства. Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется.
    Росинка
    тигрёнок, а не киска
    Правитель
    Герцог
    *****

    Карма 1994
    Offline Offline

    Пол: Женский
    Сообщений: 9604


  • "Дом моей мечты" (конкурс описаний), 2 место "Мечты сбываются" (конкурс описаний), 2 место
  • 605780038
    WWW
    « Ответ #155 : Сентябрь 03, 2015, 22:42:23 »

    миниФИЛЬМини: Future Shorts. Лето в сентябре

    Совершенно не понимаю, почему выбрали такое название - Лето в сентябре. П.ч. из 7 фильмов 3 - по сути про войну, именно это здесь главное, а не то, в какое время года происходят события, еще в 3-х абсолютно непонятно, когда именно действие происходит, в принципе, это м.б. и поздняя весна, и ранняя осень. И еще один вызвал у меня ощущение поздней осени, середина или конец октября, м.б. даже ноябрь.

    КУРИЦА // THE CHICKEN
    Режиссер Уна Гунчак, Хорватия 2014, 15 минут

    Сараево, 1993 год. Шестилетняя Сельма получает в свой день рождения подарок от отца c фронта – живую курицу. Мама собирается приготовить праздничный ужин, однако маленькой имениннице совсем не хочется убивать своего питомца.
    Пронзительная драма о непростой жизни обычных людей в военное время, когда так сложно, но так важно помнить о простых человеческих радостях.


    Самый, пожалуй, страшный и пронзительный фильм всей подборки. Мне было безумно жаль и девочку, у которой, кажется, в этот шестой в ее жизни день рождения детство кончилось, когда мама на ее глазах зарезала несчастную птицу, и курицу эту, и маму. Я вот все думаю, правильно ли мама поступила, и не знаю ответа. С одной стороны, голодные дети, которых надо накормить. С другой - вспоминаю выражение глаз этой девочки, когда мама курицу резала и потом руки от крови мыла - что-то такое главное, светлое, детское ушло из этих глаз навсегда. И кажется мне, что сохранить это, ушедшее, было все же важнее, чем на один вечер утолить физический голод. Да и не голодали они совсем уж критично, что это вопрос жизни и смерти, у них еще рис был, и еще какая-то еда, не было такой уж настоятельной необходимости убивать эту несчастную птичку.

    БЕЗДОМНЫЕ СОБАКИ // STRAY DOGS
    Режиссер Минка Фарти-Кол , США 2014, 8 минут

    Ещё утром Франк ни за чтобы не догадался, чем закончится для него этот жаркий летний день. Сюрреалистичкая история с самым неожиданным концом, напоминающая лишний раз о том, что сюрпризы поджидают за каждым углом, а незнакомцев, все-таки, стоит избегать.
     
    Вроде бы забавно, но в общем и целом - ну такая ерунда, что просто "ой"  Мне не понравилось.

    ЗВОНОК // THE NOISEMAKER
    Режиссер Каролис Каупинис, Литва 2014, 15 минут

    Директор маленькой провинциальной школы готовится принять у себя заведения комиссию из департамента. От впечатления высшей истанции зависят блага, которые школа сможет получить в следующем году, поэтому стоит задача любой ценой не упасть лицом в грязь.

    В этой кино-истории поколение нынешних тридцатилетних легко узнает свою школу колоритных 90-х годов.


    А вот эта лента меня и позабавила, и слегка напрягла. Построение своеобразной "потемкинской деревни" в одной отдельно взятой маленькой школе, метания директора и учителей - это было довольно таки смешно. Но, с другой стороны, полное отсутствие детей в школе, в окружающем поселке постепенно начало тревожить. Мне казалось, нам показывают кусок какого-то сюрреалистичного мира, где дети исчезли вообще, а взрослые теперь не знают, куда себя деть. Потом нам показали детей, и это ощущение вроде бы ушло, но фишка в том, что дети пришли извне, и когда они снова ушли, то это ощущение вернулось, хотя и в меньшем объеме.

    ДЕРЕВО // THE TREE
    Режиссер Саре Шафипур, Иран 2014, 5 минут

    Что общего между деревом и женщиной? Под этими ветвями она когда-то обручилась со своим возлюбленным, и под ним же теперь она вынуждена ждать его возвращения с войны. Анимационная зарисовка с невероятным музыкальным рядом и грустной историей о необычном соседстве и негласной поддержке.

    Анимация. Про войну. Довольно страшная по смыслу, но обманчиво-безмятежная на протяжении практически всего фильма по исполнению. В конце вроде бы дан намек на торжество жизни, довольно таки прямой, но меня он не утешил совсем.

    ШКОЛЬНЫЙ ДВОР // SCHOOLYARD
    Режиссер Ирен Драгасаки, Греция 2014, 10 минут

    Экспериментальное видео, выполненное в технике слоу-мошн, создает красивые молчаливые образы и невольно заставляет зрителя задуматься о том, что же хотела сказать ему греческий режиссер Ирен Драгасаки. Верный ответ – настроение жаркого лета на школьном дворе, краски, движения и много солнца.

    Вроде бы детишки забавляются, но я это тоже восприняла, как войну. В конце стало по-настоящему страшно. И кажется, там по-настоящему все умерли, так что не так уж я наверное неправа в своих ощущениях 

    ШТОРМОВКА // STORM HITS JACKET
    Режиссер Поль Кабо, Франция 2014, 13 минут

    История о двух молодых ученых, которым придется сильно попотеть, чтобы отстоять своё новое изобретение, которое ни много ни мало способно дать каждому возможность заглянуть в будущее.

    Забавная анимационна работа на тему шпионажа сплетает историю из череды загадочных событий и случайностей, а французские корни режиссера добавляют в неё ещё немного романтического подтекста.


    Опять анимация. Та самая лента, которая вызвала у меня ощущение поздней осени. Нууу...Я не знаю, честно. И забавно вроде бы, и в то же время - ни о чем, ИМХО. Комедия абсурда в общем-то. Смотреть было физически холодно, п.ч. показывали бурю, дождь, ветер и т.п., и я все это на самом деле начала ощущать, так что мне было очень неуютно.

    ДЕ ШМЕТ // DE SMET
    Режиссеры Томас Бартен и Вим Годенс, Нидерланды 2014, 15 минут

    Братья Де Шмет создали идеальную и максимально комфортную систему холостяцкого проживания – обед по расписанию, в магазин по очереди, вечерний покер как способ развеяться. Но однажды в их привычный мир вторгается прекрасная незнакомка на спортивной машине… Одним словом, Cherchez la femme.

    Очень грустная, на мой взгляд, история, но при этом с комическим подтекстом - о том, как часто чувства близких людей носят сугубо эгоистический характер. Тот, кто любит по-настоящему, может отпустить того, кого любит, если это принесет тому счастье. Но тот, кто маскирует свой эгоизм под любовь - никогда. Вцепится в жертву всеми конечностями и зубами и на что угодно пойдет, чтобы удержать, и тот факт, что чужую жизнь разрушает - иногда даже в самом прямом смысле - его не остановит.

    FUTURE SHORTS КЛАССИКА

    INCIDENT BY A BANK // ПРОИСШЕСТВИЕ ПЕРЕД БАНКОМ
    Режиссёр Рубен Эстлунд / Швеция / 2009 / 11:56 мин

    Юмористический сюжет о неудавшемся ограблении банка, мастерски созданный на основе инновационных подходов к технологии съемки

    Эту ленту я уже раньше дважды видела  - в какой-то обычной подборке, и еще, кажется, она была участником Манхэттенского фестиваля короткометражек. Это очень смешно, да. Но все-таки первые разы было смешнее, особенно в первый. А сейчас я уже знала, что будет, как и когда, так что такого же эффекта как при первом просмотре уже не было, все-таки эффект неожиданности играет свою роль. В этот раз я уже не так смеялась над злоключениями двух грабителей-недотеп, которые прибыли на ограбление на мопеде, причем каком-то особенно тихоходном, не могли по ходу дела избавиться от рулона туалетной бумаге, который как-то где-то к ним прицепился, и начали с того, что перепутали банк и другое учреждение и побежали сначала грабить не то почту, не то еще что-то в этом роде. Но все-равно забавно и абсурдно, не зря все-таки уже к классике этот фильм отнесли.
    Записан

    У нормальных людей дорога уходит в даль. Для нормальных людей страницы весна листает. Я увидела утром: в долине зацвёл миндаль. Мне нельзя миндаль: я - Снегурочка, я расстаю
    Что бы ни случилось — встала, подняла голову и пошла!
    Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на время, место и обстоятельства. Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется.
    Росинка
    тигрёнок, а не киска
    Правитель
    Герцог
    *****

    Карма 1994
    Offline Offline

    Пол: Женский
    Сообщений: 9604


  • "Дом моей мечты" (конкурс описаний), 2 место "Мечты сбываются" (конкурс описаний), 2 место
  • 605780038
    WWW
    « Ответ #156 : Сентябрь 12, 2015, 22:58:35 »

    Страшные сказки
    Il racconto dei racconti

    При виде беременной актрисы из труппы бродячих комедиантов, королеву (Сальма Хайек) душат рыдания — они с королем (Джон С. Райли) уже давно мечтают о ребенке, но возможно его появление только при участии морского чудища. Совсем другой король (Венсан Кассель), озверев от самых изысканных оргий, влюбляется в нежный голос, принадлежащий старухе. Наконец, в третьем королевстве монарх, не желающий расставаться с дочерью, оказывается вынужден выдать ее замуж за лесного людоеда.



    Перед просмотром фильма парень - работник кинотеатра, который дежурил у соседнего зала - сказал "О, вы на "Страшные сказки"? Я их уже посмотрел", и на логичный вопрос "Ну и как?" ответил: "Они не страшные, а просто...Я смотрел - и офигевал от того, что вижу на экране. Лютые они, 16 век без прикрас". И вот лучше, чем этот парень, и не скажешь, ИМХО. Завораживающее, но при этом иногда отталкивающее зрелище. Количество отвратных тварей, мне показалось, зашкаливает. Я почему-то думала, что фильм - сборник новелл, по типу "Париж, я люблю тебя" и т.п. - т.е. несколько отдельных фильмов, объединенных общей темой. Но оказалось, что ничего подобного, картина едина, действие происходит параллельно в нескольких королевствах и иногда пересекается.
    Главная мораль, которую, пожалуй, можно вывести из фильма в целом - бойтесь своих желаний, но не потому, что они могут исполниться, а потому, что сама попытка получить желаемое может вас убить. И чем сильнее жажда достичь чего-либо, тем более велика вероятность, что в процессе вы сдохнете. Как-то так.
    Хэппи-энда здесь не будет.
    Пожалуй, он возможен - такой намек в самом конце я увидала - для Виолетты и Элиаса, да еще Иона, кажется, обрел свое счастье, и это, наверное, потому, что эти трое - единственные чистые души из всех персонажей, и излишними желаниями не обременены. Забавно, что Виолетта, несмотря на то, что продемонстрировала поразительное женское коварство и жестокость, все же у меня вызывает именно такое ощущение - чистой души. И я ее коварство и жестокость в данном конкретном случае вполне понимаю и принимаю, и мне кажется, поступить по иному было бы просто невозможно.
    В общем и целом, фильм безусловно очень интересный и впечатление после себя оставляет сильнейшее. Но,, так же как и тот парень из кинотеатра, я смотрела и офигевала, п.ч. лютые они, эти "Страшные сказки", пришедшие к нам из 16-го века и показанные без всех и всяческих прикрас. Пока не поняла, захочется ли мне это еще раз увидеть хоть когда-нибудь. Кажется, да, но я не уверена.
    Записан

    У нормальных людей дорога уходит в даль. Для нормальных людей страницы весна листает. Я увидела утром: в долине зацвёл миндаль. Мне нельзя миндаль: я - Снегурочка, я расстаю
    Что бы ни случилось — встала, подняла голову и пошла!
    Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на время, место и обстоятельства. Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется.
    Росинка
    тигрёнок, а не киска
    Правитель
    Герцог
    *****

    Карма 1994
    Offline Offline

    Пол: Женский
    Сообщений: 9604


  • "Дом моей мечты" (конкурс описаний), 2 место "Мечты сбываются" (конкурс описаний), 2 место
  • 605780038
    WWW
    « Ответ #157 : Сентябрь 19, 2015, 19:27:51 »

    Новые русские 2

    Романтическая эротика, жизнь как триллер, жёсткая криминально-психологическая драма, головокружительная черная комедия и интимный киноэскиз о непостоянстве красивых актрис — новая коллекция молодого и прогрессивного российского кино.



    «Кира»
    Владлена Санду, 2015; 20 минут

    Кира – трудный подросток, злая, ершистая девчонка, без крова и почти вне закона: сегодня – её первый день на свободе, за плечами – два года колонии для несовершеннолетних и жалкие пожитки. Где-то в Борисоглебске живет мать Киры, ждёт свою непутевую дочь или нет – большой вопрос, но девочка всё равно стремится добраться до дома, который когда-то был родным. Но осуществить это не легче, чем попасть на Луну – земная жизнь непредсказуемей и опаснее дальнего космоса...

    В резко и уверенно срежиссированной «Кире» бытовая реалистическая история превращается в настоящий триллер, где источники напряжения – мрак привокзальных подземных переходов, мусорный ветер городских окраин, лица самых обычных людей, равно способных на благородство и преступление. А за Киру просто нервно сжимаешь кулаки – энергии и парадоксальному обаянию Анастасии Белоусовой невозможно противостоять. Фильм получил диплом фестиваля «Кинотавр» за цельность художественного высказывания.


    Я не знаю, какую там "целостность художественного высказывания" усмотрели на Кинотавре и в чем собственно она заключается. Если в лозунге, что "жизнь - д@@@мо", то да, тут этот постулат прослеживается явно и вполне целостно. На мой субъективный взгляд, ценность данного высказывания весьма и весьма сомнительна, и лично мне - не понравилось совсем. Ну да, девочку в итоге жалко, но в целом это были 20 минут, на протяжении которых я сидела и думала, что у нее совсем мозгов нет - это раз, и что зря я вообще сюда пришла - это два. К счастью, последующие картины мое мнение насчет "зря" переменили кардинально, и я очень рада, что данная лента шла первой - ей не удалось испортить мне впечатление от всей подборки в целом, что неизбежно случилось бы, если бы ее запихнули в середину, или, еще хуже - поставили последней.

    «Портфолио»
    Никита Тамаров, 2015; 15 минут

    Есть люди, которые умеют решать проблемы. Любые проблемы. Главный герой – из таких. Он работает в сфере ритуальных услуг, и для него, как показывает практика, нет ничего невозможного. Причем «в рамках бюджета». Потому что на кону – хорошее портфолио, без которого в наше время человек – не человек, а покойник...

    Замечательная и очень "черная" комедия. Шуточки на тему смерти - они, конечно, штука очень специфичная, и очень важно тут не скатиться в пошлость и цинизм. И создателям "Портфолио" удалось это на 100%-тов. Я так хохотала! И не я одна.
    А фразу "Не смейте повышать на меня шепот!" я точно возьму на вооружение. 

    «Как жизнь без любви»
    Светлана Самошина, 2015; 22 минуты

    Он – режиссер, она – актриса, красота которой прямо пропорциональна застенчивости. Она приходит на пробы и, несмотря на очевидный природный дар, пробы заваливает – потому что слишком неровно дышит к многообещающему молодому маэстро. Но что пробы – это только начало, главное, встреча состоялась и знакомство точно будет продолжено: прогулка приведет молодых людей в пустой крошечный театр, где служит актриса, и здесь, в возбуждающем полумраке зала, произойдет кое-что очень важное...

    Дуэт Александра Яценко, любимого актера Бориса Хлебникова, и Анны Шепелевой, звезды «Школы» и видеопроекта Питера Гринуэя «Золотой век русского авангарда», тонко разыгрывает богатую на психологические нюансы историю – отношений, артистических капризов и вечного диалектического притяжения-отталкивания мужского и женского начал.


    Замечательная, очень камерная, забавная и интригующая история, блестяще разыгранная всего 2 актерами - на протяжении всего действия в кадре всегда только эти два человека, Александр и Аня. И я в общем начала понимать, почему иногда мужчины хватаются за голову и говорят, что женщин фиг поймешь. П.ч. я сама героиню тут вообще не поняла. В конце т.е. Все было так мило, и прекрасно, и обещало перерасти в нечто большее, и вдруг - каменное лицо, "сидит, молчит, фигню думает." "Ты что?!" - "Я не очень могу тебе сказать" - и адью. А самое паршивое, что я прекрасно понимаю, что и сама способна на подобный финт ушами, причем тоже "не очень смогу" сказать - почему?! Осознавать это не очень приятно, если честно.
    А название такое - из-за "Гардемаринов". Фоном в одной большой сцене - Алеша, Софья, "как жизнь без любви, весна без грозы..." - ну вы понимаете. "Ты когда-нибудь так любил?" - "Так - нет". И очень в итоге хочется теперь "гардемаринов" пересмотреть, сто лет уже их не видела.

    «Мы – бензоколонки»
    Павел Руминов, 2015; 8 минут

    Она улыбается, она смеется, она танцует – едва проснувшись, обнаженная и прекрасная как ботичеллиевская Венера, грациозная, солнечная, бесстыдная и невинная. Она – муза режиссера, которой посвящено это эротическое видеописьмо, коллаж из кадров, снятых в течение тех нескольких лет, что длится реальный роман режиссера Павла Руминова и певицы Натальи Анисимовой...

    «Мы – бензоколонки» – уникальный фильм: это и чувственный манифест, и обжигающе искреннее признание в любви, и высококлассная эротика. «Я трогаю тебя и понимаю – это не компьютерная графика, это настоящий динозавр! Это круче, чем в Юрском парке, потому что это происходит в реальности! – говорит за кадром лирический герой, влюбленный киноман и кинематографист, абсолютный, единоличный автор Павел Руминов – ...Я чувствовал энергию. Мы все переполнены энергией. Мы как бензоколонки, понимаешь? Я – бензоколонка для тебя, ты – бензоколонка для меня. Мы заряжаем друг друга, понимаешь? И ты – самая красивая бензоколонка в мире!» Это – самое личное высказывание Руминова, уникального режиссера, способного на изысканное, выполненное в фирменном стиле кино без кожи, с оголенными нервными окончаниями.


    Очень красиво, очень эротично, очень трогательно. И всего это - слегка черезчур и слишком, так что еще чуть-чуть - и было за гранью. "Я просто хочу сказать тебе "спасибо" - даже если ты этого не услышишь".
    Обязательно посмотрю еще что-нибудь у Руминова, мне кажется, он может делать потрясающее кино, если судить по этой коротенькой ленте.

    «Настя»
    Кирилл Плетнёв, 2015; 30 минут

    Настя – провинциальная женщина-коп, в несуразной полицейской форме, с преждевременными морщинами и печатью вечной усталости на лице, несёт свою постылую службу, тратя досуг на выяснение отношений с дочкой-школьницей. Всё меняется, когда в руки Насти случайно попадает другая Настя – молодая, обольстительная, зажигательная грабительница. Так ли далеки вселенные этих женщин? Вынужденное знакомство полицейского и вора рискует перерасти в дружбу, увы, несовместимую с долгом...

    Великие американские вестерны упиваются ограблениями, русские Бонни и Клайд из «Насти» бесчинствуют за кадром. Реальная история нижегородской почтальонши Насти Черепановой, в 2011-м году похитившей из сберкассы пенсии, стала основой для мощной человеческой драмы. Главный приз фестиваля «Кинотавр» – официальное подтверждение выдающихся достоинств фильма. Особого упоминания заслуживают актрисы: Инга Оболдина, Мария Шульга – две Насти и Анна Уколова в роли подруги главной героини. У русской драмы – сильный женский характер.


    Лучший фильм во всей подборке.
    Девочки - такие девочки 
    Чуть не убили друг друга, вместе выпили, обсудили нелегкую женскую долю, мужчин и детей, посмеялись хором, также хором поплакали (на этом месте к ним присоединилась практически вся женская половина зала), пришли к полному взаимопониманию ииии - как всегда, "пришел поручик Ржевский и все опошлил" - в смысле, появились мужики и все стало не так, как могло быть. И мне, например, очень жаль. И Насть обоих жаль, и Аню, и Гулю, и вообще, что все в итоге вышло как вышло, а не как могло быть. Отличный фильм, просто отличный.

    В общем и целом - очень хорошо, почти отлично. "Настю" и "Портфолио" точно буду пересматривать, про безноколонки и про любовь - скорее всего тоже, и только "Киру" - на мой вкус, одного раза более чем, выше крыши, я бы сказала.
    Записан

    У нормальных людей дорога уходит в даль. Для нормальных людей страницы весна листает. Я увидела утром: в долине зацвёл миндаль. Мне нельзя миндаль: я - Снегурочка, я расстаю
    Что бы ни случилось — встала, подняла голову и пошла!
    Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на время, место и обстоятельства. Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется.
    Ксю
    Бездна Серебристого Смеха
    Министр
    Герцог
    *****

    Карма 1820
    Offline Offline

    Пол: Женский
    Сообщений: 8458


    Не выносите мне мозг. Его уже вынесли до вас...

  • Мифология (аватарка), 3 место Почетный старожил
  • 404085569
    WWW Email
    « Ответ #158 : Сентябрь 20, 2015, 00:37:58 »

    Забрели с подружкой сегодня на "Бегущего в лабиринте 2". Первый фильм, надо сказать, я смотрела в Интернете на работе, когда прошлой осенью подменяла месяц секретаря в приемной. Идея мне показалась интересной, но я как-то совершенно упустила - а может, там и не было про это - что пока герои пытались выбраться из лабиринта, те, кого сразила болезнь превращались в зомби. Ну или кого-то очень похожего, хотя в этой части их называют шизами.

    Вроде бы хэппи-энд - в конце первой части герои выбрались из лабиринта, попали в заботливые руки... вот только кого? Оказалось, все той же организации ПОРОК, которая ставила над ними эксперименты, чтобы понять, почему у некоторых подростков лучше сопротивляемость вирусу. Вот Томас с друзьями и решили бежать и искать тех, кто противостоит ПОРОКу. И вот тут-то и появились зомби в больших количествах, чего я как-то совсем не ожидала.

    Кроме того, мы зачем-то решили пойти на сеанс 4D, где нас периодически трясло и обдувало ветерком. Что, согласитесь, на протяжении 2 с лишним часов - удовольствие довольно сомнительное, особенно если у тебя в руках коробочка с чипсами. На третью часть, если она будет, вероятно, пойду, но уже безо всяких экспериментов.
    Записан

    Если идти туда, не знаю куда, то только туда, потому что больше некуда. (с)

    Росинка
    тигрёнок, а не киска
    Правитель
    Герцог
    *****

    Карма 1994
    Offline Offline

    Пол: Женский
    Сообщений: 9604


  • "Дом моей мечты" (конкурс описаний), 2 место "Мечты сбываются" (конкурс описаний), 2 место
  • 605780038
    WWW
    « Ответ #159 : Сентябрь 26, 2015, 22:44:55 »

    Орлеан

    На русский провинциальный город с необычным названием Орлеан надвигается буря. Пока что о ней не догадываются его жители: парикмахерша Лида спит с кем ни попадя; врач Рудик водит к себе девиц, пользуясь служебным положением; полицейский не гнушается убийством; а фокусник, кажется, и вправду перепиливает девушек на сцене.



    Я опять купилась на трейлер. 
    Не могу сказать, что я совсем разочарована, но и что довольна - тоже не скажу. П.ч. я ожидала чего-то иного, более драматичного, более фантасмагоричного и масштабного. А получила...А не знаю толком - что. И фантасмагория, и философия, и аллегоричность, и даже своеобразная проповедь на тему греха, добра и зла  - все это здесь есть. Но при этом выглядит оно как-то мелковато, на мой вкус. Размаха мне не хватило. Финал вот - хорош, да. Буря, страсть, прощение - и в завершение всего безумный гротеск. Но этого слишком мало, чтобы полюбить весь фильм в целом. О просмотре не жалею, хотя сцена с веками - для меня было церезчур и слишком, я закрыла глаза, честно признаюсь. Но какой идиот усмотрел тут аллюзии с "Мастером и Маргаритой"?! Это что же нужно было покурить и/или выпить и в каких количествах, мне интересно?! Если намек увидели в сцене с бурей, то, ИМХО, булгаковский шедевр вовсе не сводится к голой бабе верхом все-равно на чем и в разгар бури. А то ведь, если по такому пути пойти, то любое упоминание психбольницы, ее пациентов, черных котов и ресторанов можно смело обзывать отсылками к Булгакову, а уж если не дай Бог в тексте масло фигурирует - то все, плагиат чистой воды.  Ну бред же.
    Но Лядова - отличная, да. Сыграла на 5+. Настолько достоверно, что мне уже в первой четверти фильма захотелось лично свернуть ей шею. Правда, еще через некоторое (небольшое) время, я уже смертельно устала от практически всех персонажей, и мне очень хотелось, чтобы кто-нибудь с ними уже сделал наконец на самом деле что-нибудь очень нехорошее. 
    « Последнее редактирование: Октябрь 17, 2015, 06:13:26 от Росинка » Записан

    У нормальных людей дорога уходит в даль. Для нормальных людей страницы весна листает. Я увидела утром: в долине зацвёл миндаль. Мне нельзя миндаль: я - Снегурочка, я расстаю
    Что бы ни случилось — встала, подняла голову и пошла!
    Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на время, место и обстоятельства. Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется.
    Росинка
    тигрёнок, а не киска
    Правитель
    Герцог
    *****

    Карма 1994
    Offline Offline

    Пол: Женский
    Сообщений: 9604


  • "Дом моей мечты" (конкурс описаний), 2 место "Мечты сбываются" (конкурс описаний), 2 место
  • 605780038
    WWW
    « Ответ #160 : Сентябрь 27, 2015, 21:15:06 »

    миниФИЛЬМини: Манхэттенский фестиваль-2015
    2015 Manhattan Short

    Самый масштабный фестиваль короткометражного кино The Manhattan Short Film Festival снова в России! Более 100 тысяч зрителей по всему миру отправятся в кинотеатры, чтобы выбрать лучший короткометражный фильм планеты на Манхэттенском фестивале короткометражного кино 2015 (Нью-Йорк, США).



    Отличная подборка в этот раз - я почти за каждый фильм хотела голосовать, почти над каждым плакала и только один не тронул совсем никак.

    1.    СЛУШАЙТЕ | LISTEN
    Хами Рамезан и Рунгано Ньони
    Финляндия / Дания, 13:30

    Полицейские допрашивают иностранку и её сына, но они и не подозревают, что переводчица ведёт своё собственное расследование.

    Вроде бы так просто по форме - просто беседа нескольких человек, но так страшно по смыслу. Человек бывает иногда так ужасающе одинок, что даже в окружении других людей ему нет спасения и защиты - просто потому, что те, кто могут ему помочь, не понимают ни его, ни что с ним происходит, а те, кто понимают, сознательно приносят его в жертву, из своих личных соображений.

    2.    ПАПА В МАМЕ | DAD’S IN MAM
    Фабрис Брак, Франция, 6:10

    Девочка весело рассказывает своей не по годам развитой младшей сестрёнке, какие сложности бывают у взрослых в сексуальных отношениях.

    На самом деле не было там никаких "не по годам развитых" девочек, просто две малышки мило побеседовали   Это было ОЧЕНЬ забавно, и весь зал дружно хохотал - и я тоже. Но вот сейчас, по зрелом размышлении, когда с момента просмотра прошло время, я начинаю думать, что в целом это выглядело слегка пошловато - хотя при этом на экране не происходит ничего, кроме разговора двух маленьких девочек. Но вот звуковое сопровождение этого разговора и его предмет... "Кажется, папа не знает, куда нужно сажать семечку"   Мрак. Но смешной. особенно если учесть финал  

    3.    МЕДВЕЖЬЯ ИСТОРИЯ | BEAR STORY
    Габриель Осорио, Чили, 10:40

    Анимационная история медведя, который, пытаясь избавиться от тоски, рассказывает о своей беспросветной жизни через механическую диараму. Анимационный фильм отражает трагедию семей, разлученных в условиях диктатуры Аугусто Пиночета.

    Я не очень-то люблю взрослую анимацию, а если честно - то совсем не люблю. Но в этот раз именно за этот фильм отдала свой голос, как за лучший. Так трогательно и печально, что слезы на глаза наворачиваются. Этот дом, где так явно былое присутствие целой семьи - и след от двух тел в супружеской постели, и детская, полная игрушек - как будто и жена, и сын Медведя еще секунду назад были здесь, и просто вышли куда-то за дверь, ненадолго, не навсегда. И в то же время так ясно понимаешь, что их нет, и уже давно, п.ч. от жилища и его хозяина веет таким одиночеством и тоской. А потом он идет в город и всем желающим с помощью механической диарамы рассказывает историю свой жизни - но другую, со счастливым концом, где он вернулся домой и его там ждали. И думаешь - что случилось на самом деле с теми, кого он любил, куда они ушли, есть ли надежда на их возвращение? Умом понимаешь, что надежды нет, но сердце в это верить отказывается.

    4.    ОКОНЧАТЕЛЬНО И БЕСПОВОРОТНО | FOREVER OVER
    Эрик Шмитт,  Германия, 14 мин.

    Молодая пара в поисках остроты ощущений заводит список своих желаний, но их исполнение приводит к неожиданным последствиям.

    Поучительная история о том, что некоторые желания лучше все же не озвучивать, иначе рискуешь мимолетную прихоть исполнить ценой потери настоящей любви. Очень неплохо, очень.

    5.    ШОК | SHOK
    Джеми Донахью, Косово / Великобритания, 20 мин.

    Дружба двух мальчишек подвергается жестокой проверке, когда в Косово приходит война и им приходится бороться за свою жизнь.

    Самый тяжелый и страшный фильм во всей подборке. Война всегда - вещь грязная, страшная и отвратительная, но когда вооруженные до зубов головорезы измываются над теми, кто заведомо не может им ответить - стариками, женщинами, детьми - то все становится еще страшнее и отвратительнее.
    Я думаю, что скорее всего именно этот фильм в итоге станет победителем, п.ч. равнодушным он не оставил никого, большинство людей плакали, а кто-то, я слышала, даже рыданий сдержать не смог.

    6.    ДВУМЯ НОГАМИ НА ЗЕМЛЕ | GROUNDED
    Алексис Михалик, Франция, 19 мин.

    Скромная сотрудница авиакомпании с честью выходит из непростой ситуации, в которой она оказалась благодаря парочке странных пассажиров.

    Пассажиры были вовсе не странные, но ситуация на самом деле была непростая - и девушка не обязана была ее разрешать именно так, как она это сделала. Но иногда жизнь задает вопрос  - а человек ли ты на самом деле? - довольно затейливым способом. И тогда, чтобы проявить обычную вроде бы, даже банальную, человечность - нужно нарушить множество инструкций, правил, предписаний и запретов. А можно этого не делать, и формально будешь прав, вот только сможешь ли после этого спокойно жить - вопрос, на который нет однозначного ответа.

    7.    ЗАКАТ | SUNDOWN
    Синем Цезаирли, Турция, 15 мин.

    Тихий и спокойный день на пляже заканчивается для героини столкновением с новой реальностью, и связана эта неожиданная новая реальность с её матерью

    Какой-то слегка раздражающей для меня оказалась эта лента. Не знаю, может в силу разности темперамента и реакций, но героиня меня сильно раздражала. Сначала, когда она обнаружила свою маму, мне прямо физически нестерпимо хотелось ей крикнуть - хватит истерить, "скорую" вызывай, дура!!! Ну правда, без конца звать, трясти и шлепать по щекам человека, который признаков жизни вообще не подает - для меня это за гранью. Я однажды "скорую" чуть не вызвала, когда мама просто очень крепко заснула, я два раза ее позвала, громко, очень, она не ответила - и я помчалась к телефону. Хорошо, что в процессе я грохнула какую-то мебель, так что маман проснулась и вовремя голос подала, а то был бы ложный вызов. Так что вынести пятиминутные вопли "Мама, мама" и все прочие выкрутасы героини мне было физически тяжело, прям руки чесались надавать ей горячих и сунуть в руки телефон. А в самом конце я как-то неожиданно ее пожалела, как-то вдруг поняла, каково ей сейчас, что ее мир в общем-то рухнул. Так что в общем и целом лента получилась все-таки трогательная, но к лучшим я бы ее не отнесла, так, середнячок.

    8.    ПЯТНО | PATCH
    Герд Гокель, Швейцария, 3 мин.

    Бешеный ритм, игры с перспективой, слон, который вдруг оказывается в комнате и множество других неожиданностей… такое возможно только в экспериментальном кино!

    Единственный фильм, который для меня оказался просто "никакой". Хорошо еще, что длился он только 3 минуты, дольше я бы не знаю, как пережила.   Вообще мне странно, что он попал в эту подборку, подозреваю, что его сюда впихнули просто чтобы было и "что-то экспериментальное" - на кой черт это нужно, выше моего понимания, но других причин лично я представить себе не в состоянии.

    9.    ОДИНОКАЯ ДОРОГА | EL CAMINO SOLO
    Шон Телфорд, США, 12 мин.

    Жизнь ставит современного человека в странные ситуации – бизнесмен едва не погибает в пустыне, а те, кто его спасает, оказываются более человечными, чем он сам.

    И забавно, и очень трогательно, и снова непростой тест на человечность - герой кстати его провалил с позором, но думаю, после этого случая у него мозги все-таки встанут на место.

    10.  ДО СКОРОГО СВИДАНИЯ | BIS CLEICH
    Бенджамин Вольфф, Германия, 15 мин.

    Два пожилых берлинца наблюдают за жизнью города из своих окон через дорогу друг от друга, и между ними устанавливается странная связь.

    Кажется, в этот раз я обречена слова "трогательно", "забавно" и "человечно" произносить бесчисленное количество раз. Но что делать, если оно именно так и есть. Такие милые старики, флиртующие друг с другом через открытые окна. Особенно меня очаровал он - п.ч. его совершенно не останавливало, что у его визави есть спутник жизни. Вот это я понимаю, настоящий мужчина - п.ч. мужчине, если он настоящий, должно быть сугубо фиолетово, если дама его сердца занята, должен налететь и отбить - или хотя бы попытаться. Если она по-настоящему любит своего спутника, то конечно ничего не выйдет, но он вдруг нет? Не попробуешь - не узнаешь. И она тоже хороша. Я смотрела, как она поднимается под ступенькам, такая старенькая, с трудом передвигающая ноги, но упорная, и думала, что вот она, суть женщины - даже стоя одной ногой в могиле, мы верим в любовь и мечтаем о ней. И когда она нашла способ, как подарить ему тот мир, который, казалось, он утратил в силу болезни, я поняла, что у них на самом деле - любовь, пусть такая немного странная и сугубо платоническая, но это именно она, и это чудесно.

    В общем и целом - подборка отличная, и все фильмы, ну кроме одного, очень интересные. Выбрать лучший для меня было очень непросто. Я массу удовольствия получила, и если у вас в городе идет, очень советую - сходите, мне кажется, не пожалеете.
    Записан

    У нормальных людей дорога уходит в даль. Для нормальных людей страницы весна листает. Я увидела утром: в долине зацвёл миндаль. Мне нельзя миндаль: я - Снегурочка, я расстаю
    Что бы ни случилось — встала, подняла голову и пошла!
    Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на время, место и обстоятельства. Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется.
    Росинка
    тигрёнок, а не киска
    Правитель
    Герцог
    *****

    Карма 1994
    Offline Offline

    Пол: Женский
    Сообщений: 9604


  • "Дом моей мечты" (конкурс описаний), 2 место "Мечты сбываются" (конкурс описаний), 2 место
  • 605780038
    WWW
    « Ответ #161 : Октябрь 04, 2015, 08:59:09 »

    Эверест
    Everest

    Эверест — великая неприступная гора, покорить вершину которой мечтают многие профессиональные альпинисты. Одна из экспедиций на ее вершину закончилась настоящей трагедией, однако этот факт не останавливает отважных альпинистов.

    Опытный инструктор Роб Холл, собрав группу из лучших альпинистов, собирается совершить восхождение на самую высокую вершину планеты. Все эти люди полны мужества и отваги и они не остановятся ни перед чем, пока не поднимутся на вершину Эвереста. Но даже если эта гора покорится им, смогут ли они вернуться обратно живыми и невредимыми?.



    Очень драматичный, красивый - временами так, что дух захватывает - и душераздирающий фильм. Я знала в общих чертах, что там будет, но без подробностей вообще, п.ч. до просмотра стараюсь ничего про фильм не читать, чтобы впечатление не смазывать. Так что я знала только, что фильм снят по реальным событиям, и что не все альпинисты вернулись из той экспедиции, и все. И я не думала, что видеть, как гибнут эти люди, окажется настолько тяжело, я думала, что мое знание о их судьбе защитит меня от слишком эмоциональной реакции. Оказалось, ничего подобного. Знать это одно, а воочию наблюдать - совсем другое. Видеть, как умирающий уже Робб Холл по рации разговаривал с женой, просил назвать дочку, которую они ждали, именно тем именем, которое он выбрал, и сказал, что сам он с ней уже наверное не встретится - ну реально невозможно   А еще более тошно от того, что все это было на самом деле   И еще меня прям бесит то, что трагедии было на самом деле возможно избежать. Почему на восхождение пошли люди, которые реально плохо себя чувствовали? Даг еще на тренировочно этапе стал кашлять и задыхаться - почему его не сняли вообще? Робб Холл в итоге, и Гарольд тоже, как раз из-за Дага погибли, если бы не он, они бы остались живы. Почему Скотт Фишер - руководитель второй группы - пошел на восхождение, хотя еще на этапе тренировок чувствовал себя все хуже и хуже? Да плевать, что что-то запланировано на конкретный день - Эверест стоит на Земле уже Бог знает сколько тысяч лет, неужели нельзя подождать, пока придешь в форму, и уже потом на него лезть?! Ведь это не шутки, это жизнь! Которую в итоге Фишер потерял. И какой толк в том, чтобы забраться на гору, если спуститься с нее ты не смог?! А еще вопросы по организации восхождения. Почему веревки оказались не проложены заранее, как должны были? Почему никто не проверил, полные ли баллоны с кислородом оставили в запас? Ведь если бы баллоны не оказались полупустыми, то они все бы выжили. Все.  Осознавать это просто чудовищно тяжело.   И также тяжело думать, что эти люди до сих пор там, на Эвересте.
    Но самое главное, что дал мне этот фильм - я в принципе поняла, почему вообще люди этим занимаются. П.ч. раньше я этого не понимала вообще. А здесь увидев эту захватывающую дух красоту, которая открывается с вершины мира, эту суровую мощь и величавость гор, я ощутила просто пьянящий восторг - и это только наблюдая опосредовано, через фильм. Какое же грандиозное впечатление это должно производить вживую, даже представить страшно!!! Журналист, бывший с экспедицией, спросил у альпинистов - зачем вы это делаете? И ответ у каждого был свой, но в итоге все сводилось - я делаю это, п.ч. могу. И что это вызов горе, покоришь ты ее или нет. Но на самом деле , мне кажется, это не Эвересту вызов, а в первую очередь - самому себе. Могу ли я, способен ли? Не только забраться на гору, но еще и спуститься с нее, п.ч. первое без второго лишено смысла абсолютно.
    И кажется мне, что я бы тоже хотела туда забраться   Ощущение пугающее, п.ч. я прекрасно осознаю, что чтобы это осуществить, мне надо как минимум на год, а на самом деле на 2- 3 , не меньше, ВСЮ свою жизнь посвятить только этому, забросив вообще все остальное, включая ребенка. И это та цена, которую я платить не готова и не хочу.  
    Записан

    У нормальных людей дорога уходит в даль. Для нормальных людей страницы весна листает. Я увидела утром: в долине зацвёл миндаль. Мне нельзя миндаль: я - Снегурочка, я расстаю
    Что бы ни случилось — встала, подняла голову и пошла!
    Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на время, место и обстоятельства. Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется.
    Ludoedka
    Правитель
    Герцог
    *****

    Карма 1963
    Offline Offline

    Пол: Женский
    Сообщений: 6545


  • "Лето, лето, лето ..." аватарка, 1 место "А я мечтаю ..." (аватарка), 3 место "Самый отвратительный злодей" (конкурс описаний), 3 место "Лучшие друзья девушек ... " (аватарка), 1 место "Святой Валентин" (аватарка), 1 место Дракон (аватарка), 1 место Мифология (аватарка), 2 место
  • 492179040
    « Ответ #162 : Октябрь 04, 2015, 13:21:21 »


    Не знаю что касается именно в этой группы (надо будет посмотреть в википедии), но вообще восхождения на эверест имеют весьма печальную статистику. помимо баллонов и т.д. там крайне тяжелые условия (до минус 60), ветры. я сморела несколько докум. фильмов - это просто жуть.
    Записан
    Росинка
    тигрёнок, а не киска
    Правитель
    Герцог
    *****

    Карма 1994
    Offline Offline

    Пол: Женский
    Сообщений: 9604


  • "Дом моей мечты" (конкурс описаний), 2 место "Мечты сбываются" (конкурс описаний), 2 место
  • 605780038
    WWW
    « Ответ #163 : Октябрь 04, 2015, 20:22:18 »

    Ну да, там условия сами по себе очень тяжелые, погода переменчивая и коварная, с этим-то я не спорю. Просто вдобавок ко всему еще и человеческая безалаберность добавилась, и вот это за гранью моего понимания. Потеряли время, закрепляя веревочные  перила, которые уже должны были быть там, но их почему-то не оказалось. Из-за этого не успели спуститься до того как началась буря, попали в нее. Кончился кислород в баллонах, а в запасные оказались полупустыми - опять же потеряли время, п.ч. спуск замедлился, и силы, без кислорода в баллонах в разреженной атмосфере каждое движение гораздо больших усилий требует - и не все смогли спуститься. Если бы Дага сразу не пустили на восхождение - то и Робб не стал бы с ним возвращаться и не завис на вершине, и Гарольд не понес бы им запас кислорода - и все они остались бы живы. Так и цеплялось одно за другое. 

    *************
    Наваждение
    Going Clear: Scientology and the Prison of Belief

    Фильм исследует тайную кухню одной из самых богатых и влиятельных организаций мира — так называемой «Церкви Саентологии». Документальный триллер переворачивает представления зрителя о возможностях современных сект и о том, как далеко они способны зайти в стремлении защитить свои деньги и власть. Фильм проливает свет на засекреченные стороны жизни Тома Круза и Джона Траволты, ставших «звёздными лицами» саентологии, и основан на ошеломляющих показаниях бывших топ-менеджеров организации, которые долгие годы были вынуждены молчать о происходящем за её стенами. Шокирующее расследование оскароносца Алекса Гибни, одного из величайших документалистов современности, снято по бестселлеру пулитцеровского лауреата Лоуренса Райта.



    Аннотация получилась гораздо более напряженная и увлекательная, чем фильм в целом. Никаких вам "засекреченных" сторон жизни Круза и Траволты, все и так знают, что они сайентологи, и что Крузу, например, секта партнерш подбирает - тоже. Я вот не поклонница ни того, ни другого, за их жизнью совершенно не слежу и даже я об всем этом откуда-то  знаю. Ничего особо пугающего в действиях секты я тоже не увидела - как обычно, всеми силами стремится захапать деньги и власть, применяя все методы, в том числе физическое и психологическое насилие. Да, это страшно, но ничего экстраординарного по идее они не делают, насколько я знаю, все секты действуют по одной и той же схеме с небольшими вариациями. Что по-настоящему страшно - что в данном случае, что в любом другом - так это то, как люди позволяют настолько промыть себе мозги, что совершают совершенно немыслимые поступки. Какой сдвиг по фазе нужно иметь, чтобы под влиянием секты сделать аборт или отказаться от своего ребенка? Ведь это по сути базовый инстинкт, основа жизни, он даже у умирающих уже людей действует, а тут вполне себе здоровые физически - и пожалуйста 
    В общем и целом - интересно, очень, пусть даже на обещанный "триллер" и не тянет. Посмотреть стоит хотя бы потому, что кто предупрежден - тот вооружен, у нас сейчас тоже всяких сект полно, так что посмотреть, как их адепты живут на самом деле, очень даже полезно. Во избежание, так сказать.
    Записан

    У нормальных людей дорога уходит в даль. Для нормальных людей страницы весна листает. Я увидела утром: в долине зацвёл миндаль. Мне нельзя миндаль: я - Снегурочка, я расстаю
    Что бы ни случилось — встала, подняла голову и пошла!
    Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на время, место и обстоятельства. Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется.
    Росинка
    тигрёнок, а не киска
    Правитель
    Герцог
    *****

    Карма 1994
    Offline Offline

    Пол: Женский
    Сообщений: 9604


  • "Дом моей мечты" (конкурс описаний), 2 место "Мечты сбываются" (конкурс описаний), 2 место
  • 605780038
    WWW
    « Ответ #164 : Октябрь 16, 2015, 11:40:01 »

    миниФИЛЬМини: Horror Shorts 2015



    Описание программы:
     
    «Зомбинладен: Ось зловещей мертвечины»
    (Zombinladen: The Axis of Evil Dead) Клеман Дено, Франция, 2011; 4 минуты
     
    Величайший злодей планеты возвращается – Усама Бин Ладен, сброшенный в морскую пучину, восстал из мертвых! Его борода грозно реет на штормовом ветру, его глаза горят дьявольским огнем, он жаждет крови и человеческой плоти: теперь он – зомби. Сможет ли прогрессивное человечество найти достаточно девственниц, чтобы заманить чудовище в ловушку, и достаточно ветчины, чтобы погубить?..
    Хоррор-комедия «Зомбинладен» длиной в 4 абсолютно гениальных минуты снята как трейлер к несуществующему полнометражному фильму – всего за четыре дня, в расслабленной пляжной атмосфере, но выглядит также броско, как многомиллионный блокбастер. А то, что осталось от реального Усамы, точно переворачивается в гробу – от радости, так здорово получился экранный двойник.
     
    «Не бойтесь смерти» (Don't Fear Death)
    Луис Хадсон, Великобритания, 2013; 3 минуты
     
    Некий умник проводит иллюстрированную лекцию о безусловных преимуществах смерти перед жизнью. Не смерть, получается, а красота – свобода, безмятежность и вообще сплошное развлечение. Но как бы убедительно ни звучал закадровый пропагандист идеи «после смерти наступает жизнь что надо!», не стоит слишком доверять этому краснобаю – самозваный лектор преследует свои корыстные интересы...
    Лаконичный мультфильм, переполненный жутко веселыми картинками, – образец британского черного юмора во всех своих приятно леденящих кровь ипостасях.
     
    «Тележка-убийца» (Killer Kart)
    James Feeney, США, 2012; 15 минут
     
    Конец очередного рабочего дня в супермаркете Coop. Ничто не предвещает дурного. Ну отключился на пару секунд свет, из-за чего кассирша Кэсс обронила мобильный телефон в туалете, – не самая большая беда. Но если бы девушка знала, что поджидает ее снаружи, она заперлась бы в этом туалете до конца света. Хотя он, похоже, уже наступил и гонцами апокалипсиса стали скромные продуктовые тележки, вдруг проявившие недюжинные каннибальские способности...
    Потребительский рай мегамолла – роскошная питательная среда для ужастика, которую команда фантазеров из Флориды использует по полной. После просмотра вы точно будете бережнее обращаться с маленькими металлическими помощниками – ведь они ополчились на людей исключительно из-за ужасного с собой обращения: их сшибают машины, крадут бомжи, тиранят подростки-наркоманы. Как тут не покусать племя обидчиков насмерть?
     
    «Дыхание» (Breathe)
    Тоби Микинс, Великобритания, 2013; 5 минут
     
    Гигантский ангар, освещенный мягким осенним солнцем, о чем-то своем тихо шепчут палые листья, два молодых человека рассаживаются на стульях и задерживают дыхание. К тому, которому повезет больше, приходит призрак прекрасной девушки. Чем кончится эта странная любовная игра?..
    Романтичный и поэтичный ужастик на новый лад продолжает традицию готического романа. В главных ролях – будущие звезды британского кино, среди которых выделяется Джозеф Олтин, известный по «Ребенку 44», «Долгому падению» и роли Пипара в сериале «Игра престолов».
     
    «Пруд» (De Vijver)
    Йорун Дюмулейн, Бельгия, 2015; 17 минут
     
    Есть в графском парке чёрный пруд – что-то неудержимо притягивает к нему маленькую Кристиану. Быть может, в глубине темных вод девочка надеется увидеть разгадку исчезновения отца – ведь после этого случая мать прикована к креслу, и взгляд ее прозрачных глаз устремлен в пустоту, а домом правит суровая тетя Жанна, истязающая собственное тело и душу Крис. Но зыбкие отражения могут быть смертельно опасными...
    Изысканная фламандская история о призраках – с кровавыми преступлениями, спрятанными за строгим благонравным фасадом, и скелетами в шкафах и прудах.
     
    «Чёрный медведь» (L’oursnoir)
    Ксавье Серон, Мерил Фортуна-Росси, Франция – Бельгия, 2015; 17 минут
     
    «Вы находитесь в заповеднике, и этот голый парень прав, – говорит закадровый экскурсовод, имея в виду не на шутку разгулявшегося туриста, отважившегося сбросить оболочку цивилизации. – Здесь – лучшее место для единения с природой. Но помните о необходимости соблюдать правила». Правила регламентируют отношения с коренными обитателями заповедных мест – черными медведями. Не кормите животных, старайтесь держаться от них на расстоянии не меньше 100 метров, создавайте шум – медведь должен заблаговременно узнавать о вашем появлении. И всегда держите собаку на поводке, иначе ваш лучший друг может привести медведя на хвосте. Надо ли говорить, что наши герои-туристы почувствуют на собственной шкуре все прелести близкого знакомства с мишками. И никто, никто не вернется с прогулки живым...
    Насколько черный, настолько и смешной эксперимент франко-бельгийских кинематографистов. Особую остроту ему придает первоисточник – реальный путеводитель по национальному парку Форийон в Квебеке.

    «90 градусов на север» (90 Grand Nord)
    Детски Граффам, Германия, 2015; 21 минута
     
    Карл, деловой человек в хорошем костюме, спешил на день рождения сына – с подарочным тортом в руках. Но его занесло на пустое шоссе, а как, он и сам вряд ли помнит – видимо, бензин кончился в самый неподходящий момент, иначе с чего бы Карлу тащить за собой пустую канистру? Из лесной чащи раздался крик о помощи – и Карл опрометчиво пошел на него, не зная, что на крошечном островке безопасности посреди автострады несмышленых путников поджидает светофор-людоед...
    Черная комедия, фантасмагория и метафизическая притча с моралью – хитро придуманный, ладно поставленный и многослойный фильм. Он обыгрывает и знаменитую немецкую дисциплинированность («красный свет – хода нет»), и мотивы «Робинзона Круза», и страшные сказки братьев Гримм.
     
    «КулакИисуса» (Fist of Jesus)
    Адриан Кардона, Давид Муньос, Испания, 2012; 14 минут
     
    То, что Иисус Христос – подлинная историческая фигура, не отрицают даже убежденные атеисты. А что, если и приписываемые Христу чудеса не метафора, не вымысел, а правда? Чем на самом деле могло обернуться воскрешение Лазаря, учитывая, что Иисус в этом был новичком? Конечно же, превращением Лазаря в зомби, от клыков и когтей которого не уберечься никому – ни фарисеям, ни римлянам, ни ковбоям. Но великий чудотворец способен устранить хаос, причиной которого невольно стал...
     Кровавый и смешной привет из Испании, истовой католической страны – и именно фирменная национальная страстность в ответе за десятки разноплановых шедевров – от фильмов Карлоса Сауры до фильмов Педро Альмодовара; и маленький, да удаленький «Кулак Иисуса» замечательно эту линию продолжает. Оцените, с какой самоотдачей работают артисты массовки –ни в одном другом зомби-хорроре актеры не играют так убедительно.

    **********
    Мне очень понравилось "Дыхание" - так коротко и так красиво, трогательно, печально и ужасно одновременно. Ужасно - не потому, что страшно, а потому, что иногда некоторые люди в жертву своей любви приносят чужие жизни, а так быть конечно же не должно.

    "Пруд" - реально самый страшный фильм во всей подборке. Мы с подружкой вздрагивали, подпрыгивали и в одном месте чуть было не полезли друг к другу обниматься - от ужаса   Хотя как раз в этот момент ничего по-настоящему страшного не произошло, просто случившееся было слишком резким и внезапным и сопровождалось соответствующими звуковыми эффектами.

    "90 градусов на север" - больше смахивает на психологический триллер с неким элементом мистики. Заставляет задуматься - о том, что мы имеем в обычной жизни, но не ценим, а стоило бы; из-за каких мелочей мы подчас причиняем боль самым близким людям.

    Все остальное - трэш на трэше трешэм погоняет. Столько кровищи, кишков, оторванных и размозженных в хлам голов и протухших зомби я, наверное, не видела вообще никогда, за всю свою жизнь, ни в одном полноценном ужастике - а тут сплошь короткометражки. "Зомбиладен..." в этом плане вообще мрак. "Тележка-убийца" начиналась как просто ужастик, но в итоге тоже скатилась в трэшак. "Кулак Иисуса" - юморочек такой черный, что дальше трудно придумать, и на мой взгляд, с кровищей, мясом и зомби тут наблюдается некоторый перебор.

    Интересная подборка, да. ТАКОГО я еще не видела на этих фестивалях, никогда   И главное, мы с подружкой перед началом обсуждали, что "лишь бы не было слишком противно", и в первом же фильме получили столько неаппетитного ("Зомбиладен..." это был"), что нас вполне могло и стошнить  
    « Последнее редактирование: Октябрь 16, 2015, 11:53:21 от Росинка » Записан

    У нормальных людей дорога уходит в даль. Для нормальных людей страницы весна листает. Я увидела утром: в долине зацвёл миндаль. Мне нельзя миндаль: я - Снегурочка, я расстаю
    Что бы ни случилось — встала, подняла голову и пошла!
    Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на время, место и обстоятельства. Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется.
    Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 15 Печать 
    Перейти в:  


    Войти

    Форум "Мечтательница"
    Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC