Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Сегодня: Октябрь 01, 2024, 02:34:01


Регистрация и вход на форум (полезная информация)   
Начало Помощь Календарь Войти Регистрация
Внимание! Информация на данном форуме предназначена для читателей старше 18 лет.
Герольд: РАЗДЕЛ ДЛЯ НОВИЧКОВ! И не только для них. Не стесняйтесь, присоединяйтесь, расскажите о себе!
Фантастика и фэнтези:

Гроссман, Лев - Волшебники

Паранормальные романы >>>
Любовный роман, проза и другое:

Флоранд, Лора - Француженки не играют по правилам

Новинки ЛР >>>
Интересное на форуме:

Коутс, Александра - Клуб юных вдов

Молодежная литература / Young Adult & New Adult >>>

+  Мечтательница
|-+  Светланин уголок
| |-+  Это интересно (Модератор: Christina)
| | |-+  Города, страны, достопримечательности
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: Города, страны, достопримечательности 18+  (Прочитано 7156 раз)
Адиала
Леди Теней
Министр
Герцог
*****

Карма 1435
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6340


Пойду куплю пол-литра смысла жизни.(с)

  • "Говорят под новый год ... "(конкурс аватар), 2 место "Аниме" (аватарка), 3 место "Лето, лето, лето ..." аватарка, 3 место "Мечты сбываются" (конкурс описаний), 2 место "Самый отвратительный злодей" (конкурс описаний), 1 место Мифология (аватарка), 3 место

  • « : Апрель 11, 2010, 16:33:47 »

    Предлагаю начать небольшую колонку о городах и странах мира. Традиции, история, развитие... И начну пожалуй, с Японии.

    Япония
    Восток - дело тонкое. (с)
    ЯПОНИЯ, островное государство в северо-западной части Тихого океана, расположенное близ побережья Восточной Азии, занимает четыре крупных острова – Хонсю (3/5 площади страны), Хоккайдо, Сикоку и Кюсю – и множество небольших островов, протянувшихся дугой примерно на 3500 км от Хоккайдо на северо-востоке до о-вов Рюкю на юго-западе. Япония отделена от юго-восточного побережья России и восточного побережья КНДР и Республики Корея Японским морем, от Китая – Восточно-Китайским морем. Юго-западная оконечность Японии и юго-восточная Корея разделены Корейским проливом с минимальной шириной ок. 180 км. К северу от Японии расположен о.Сахалин, а к северо-востоку – Курильская гряда.
    Столица: Токио.
    Население: 127,33 млн. человек (2004).
    Плотность населения: 335 человек на 1 кв. км.
    Население: городское - 78%,
                        сельское – 22%.
    Площадь: 377,8 тыс. кв. км.
    Самая высокая точка: гора Фудзияма (3776 м).
    Официальный язык: японский.
    Основные религии: синтоизм, буддизм.
    Административно-территориальное деление: 47 префектур.
    Денежная единица: иена = 100 сэн.
    Национальный праздник: День рождения императора – 23 декабря.
    Национальный гимн: «Царствование нашего императора».

    Флаг Японии
    Общественное устройство.
    Японское общество на протяжении веков характеризовалось четко выраженным расслоением на классы. Перед Второй мировой войной существовали дворянские семьи с наследуемыми титулами и несколько очень богатых семей, контролировавших крупные промышленные синдикаты. В городах влиятельными фигурами были владельцы магазинов и другие независимые предприниматели, а в сельской местности господствующее положение занимали помещики. После Второй мировой войны все титулы, за исключением принадлежащих императорской семье, были упразднены. В результате краха промышленных синдикатов их бывшие владельцы потеряли источники своего благополучия, а аграрная реформа лишила помещиков большей части их землевладений, перешедших к арендаторам и другим крестьянам в виде мелких наделов.
    Место женщин в японском обществе
    ЖЕНЩИНЫ в Японии всегда имели свое четко оговоренное традициями и неписаными законами место.
    Семья и дети — вот основное поприще для японки. В деревне этим дело, конечно, не ограничивалось. Вместе с отцом, мужем, братом женщине с утра до ночи приходилось трудиться в поле, но там это вроде бы вписывалось в рамки внутрисемейной, почти домашней работы.
    В конце XIX — начале ХХ в. развивающиеся в стране бурными темпами капиталистические отношения потребовали огромного количества дешевых и неквалифицированных рабочих рук. Тогда на ткацкие фабрики хлынул поток молодых девушек и даже 8–10-летних девочек из деревни.
    Как правило, женский труд бывал востребован тогда, когда не хватало рабочих-мужчин. Например, в годы войны, когда мужчин забирали в армию. Но в более благополучные годы спрос на женские руки резко сокращался. Его повышению не способствовал даже рост образовательного уровня молодых японок. Дипломы престижных университетов и колледжей не открывали для их обладательниц дверей в исследовательские центры, офисы престижных компаний. Если их туда и брали, то исключительно на канцелярскую работу и временно — до замужества. Естественно, ни о каком творческом росте речи не шло.
    Но в конце ХХ в. ситуация на рынке труда в Японии стала резко меняться. Снижение рождаемости в стране привело к сокращению числа потенциальных работников. Появились перекосы в социальной структуре. Японии ныне как воздух нужны новые налогоплательщики, а следовательно, новые рабочие руки. В современной демографической ситуации рассчитывать приходится только на женщин. А значит, нужно отказаться от привычных табу и ограничений, запиравших женщину в домашних стенах. Женщина может стать тем «золотым ключиком», который позволит быстро стареющему японскому обществу обеспечить свое процветание на видимую перспективу.
    есятилетия экономического процветания Японии сформировали принципиально новое поколение японских женщин, хорошо образованных, немало зарабатывающих, любящих путешествия, обожающих вместе с подругами бродить по магазинам и делать покупки. Они ныне не только экономически независимы от родителей или мужа, но и твердо знают, чего хотят в жизни. Среди молодых работающих женщин есть немало «бунтарей» против традиционных устоев семейной жизни: они предпочитают откладывать на потом замужество, инициируют разводы, не спешат с рождением детей. Среди 29-летних японских женщин едва ли не 40 % не замужем. (А средний возраст замужества для японки составляет 26,1 года.) Уровень разводов в стране хотя и не достигает общемировых вершин (США, Великобритания), но вчетверо вырос по сравнению с 1950 г. К тому же процедуру развода женщины инициируют теперь гораздо чаще, чем мужчины. Уходят в прошлое и кулинарные подвиги японских домохозяек — ныне в ходу полуфабрикаты или еда, заказанная в ближайшем ресторане. О семьях с большим числом детей в Японии просто уже забыли. Стоит ли удивляться, что японские мужчины все чаще обращаются в брачные агентства, которые берутся выписать невесту из-за рубежа, чаще всего из стран Юго-Восточной Азии, в буквальном смысле слова по каталогу.
    Гейша - девушка, развлекающая своих клиентов (гостей) танцем, пением, ведением чайной церемонии, беседой, в том числе на интимные темы. Несмотря на то, что понятие «гейша» является наиболее распространенным при обозначении подобных артисток, как в японском, так и в остальных мировых языках, включая русский, в настоящее время встречаются и другие наименования для данной профессии. Вопреки расхожему мнению, гейши не проститутки. В японской индустрии развлечений гейши и проститутки исторически занимали разные позиции, что проявлялось во внешних различиях: проститутка повязывала пояс своего кимоно простым узлом спереди, что позволяло его развязывать много раз в день, узел пояса гейши завязывается сзади сложным узлом, и без посторонней помощи развязать и тем более завязать его не представляется возможным. Помимо разных способов завязывания пояса, в одежде и прическе гейш и японских куртизанок таю: и ойран существовало множество предписанных различий во внешности, которые не позволяли спутать гейшу с куртизанкой или проституткой, а также четко указывали на социальный статус женщины и её род занятий.
    Литература
    Долгое время японская литература испытывала влияние Китая, литературные произведения также создавались на китайском языке.
    Первыми письменными памятниками считаются собрание японских мифов и легенд «Кодзики» («Записи о деяниях древности») и историческая хроника «Нихон сёки» («Записанные кистью анналы Японии» или «Нихонги» — «Анналы Японии»), созданные во время периода Нара (VII — VIII веках). Оба произведения были написаны на китайском языке, но с изменениями для передачи японских имён богов и других слов. В этот же период были созданы поэтические антологии «Манъёсю» (яп. 万葉集, «Собрание мириад листьев») и «Кайфусо» (яп. 懐風藻).
    Широко известны и за пределами Японии виды поэтических форм хайку (яп. 俳句), вака (яп. 和歌 «японская песня») и разновидность последней танка (яп. 短歌 «короткая песня»).
    Изобразительное и декоративно-прикладное искусство
    Аниме
    Аниме — японская анимация. В отличие от анимации других стран, предназначаемой в основном для просмотра детьми, бо́льшая часть выпускаемого аниме рассчитана на подростковую и взрослую аудитории, и во многом за счёт этого имеет высокую популярность в мире. Аниме часто (но не всегда) отличается характерной манерой отрисовки персонажей и фонов. Издаётся в форме телевизионных сериалов, а также фильмов, распространяемых на видеоносителях или предназначенных для кинопоказа. Сюжеты могут описывать множество персонажей, отличаться разнообразием мест и эпох, жанров и стилей.
    Источниками для сюжета аниме-сериалов чаще всего являются: манга (японские комиксы), ранобэ (лайт-новел), или компьютерные игры (как правило, в жанре Visual novel). При экранизации обычно сохраняется графический стиль и другие особенности оригинала. Реже используются другие источники, например, произведения классической литературы. Есть также аниме, имеющие полностью оригинальный сюжет (в этом случае уже само аниме может послужить источником для создания по нему книжных и манга-версий).
    Живопись
    Японская живопись (яп. 絵画 кайга, «картина, рисунок») — один из наиболее древних и изысканных из японских видов искусств, характеризуется широким разнообразием жанров и стилей.
    Для японской живописи, как и для литературы, характерно отведение ведущего места природе и изображение её в качестве носительницы божественного начала.
    Начиная с X века в японской живописи выделяют направление ямато-э, картины представляют собой горизонтальные свитки, которыми иллюстрировали литературные произведения. В XIV веке развивается стиль суми-э (монохромная акварель), а в первой половине XVII века художники начинают печатать укиё-э — гравюры на дереве, изображавшие гейш, популярных актёров театра кабуки и пейзажи. Влияние популярности гравюр укиё-э на европейское искусство XVIII века называют японизмом.
    Бонса́й
    (яп. 盆栽 букв. «растение в горшке») — искусство выращивания точной копии настоящего дерева в миниатюре. Слово «бонсай» происходит от китайского «пэнь-цай». Возникло искусство в 231 году до н. э. в Китае.
    Орига́ми
    (яп. 折り紙, букв.: «сложенная бумага») — древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями уходит в древний Китай, где и была изобретена бумага.
    Первоначально оригами использовалось в религиозных обрядах. Долгое время этот вид искусства был доступен только представителям высших сословий, где признаком хорошего тона было владение техникой складывания из бумаги. Только после второй мировой войны оригами вышло за пределы Востока и попало в Америку и Европу, где сразу обрело своих поклонников.
    Классическое оригами складывается из квадратного листа бумаги.
    Икебана
    Икеба́на или икэбана (яп. 生け花 или яп. いけばな икэбана, «икэ» — жизнь, «бана» — цветы, буквально «живые цветы») — традиционное японское искусство аранжировки; создание композиций из срезанных цветов, побегов в специальных сосудах и размещение их в интерьере. В основу икебаны положен принцип изысканной простоты, достигаемый выявлением естественной красоты материала.
    Архитектура
    В архитектуре Японии заметны заимствования из китайской архитектуры. В отличие от китайских и созданных в Японии под влиянием китайского стиля зданий, для типично японских сооружений характерна асимметрия. В целом, для японской архитектуры характерно стремление к простоте. Постройки светлые и открытые, в основном состоят из прямоугольных элементов.
    Для традиционной японской архитектуры вплоть до периода Мэйдзи основным строительным материалом являлось дерево. Причинами использования деревянных конструкций были доступность и простота изготовления. Кроме того, деревянные конструкции лучше подходили для японского климата, позволяли обеспечить естественную вентиляцию помещений, а также позволяли легко переместить сооружение, разобрав его и собрав на новом месте.
    Традиционные деревянные жилые дома простых японцев, называемые минка (яп. 民家?), максимально приспособлены к климату страны. Одно- или двухэтажная минка имеет прочную каркасную конструкцию из толстых балок с несущей колонной в центре дома и раздвижными дверями. Стены не являются несущими, внутреннее пространство делится на отдельные помещения с помощью передвижных ширм. В таких домах жили крестьяне, ремесленники и торговцы. В настоящее время минка сохранились только в сельской местности.
    Одежда
    В современном японском языке существует три слова для обозначения японской традиционной одежды:
       1. кимоно (着物) — наряд
       2. вафуку (和服) — японская одежда
       3. гофуку (呉服) — «китайская» одежда
    Кимоно напоминает собой Т-образный халат. Его длина может варьироваться. Одежда закрепляется на теле поясом оби (帯), который расположен на талии. Вместо европейских пуговиц используют ремешки и бечевки. Характерной чертой кимоно являются рукава содэ (袖), которые обычно намного шире толщины руки. Они имеют мешкообразную форму. Рукавное отверстие всегда меньше высоты самого рукава. Поскольку японский традиционный наряд подобен халату, в нём нет открытого воротника вроде европейских костюмов. В целом он удобен и не сковывает движений человека.
    Кимоно — дорогое удовольствие. Женское кимоно легко может быть дороже 300 000 рублей, а полный комплект вместе с нижним кимоно, оби, таби, обувью и аксессуарами может стоить дороже 600 000 рублей. Один оби может стоить больше тридцати тысяч. Однако, большая часть кимоно, содержащихся у любителей или людей, практикующих традиционные искусства, стоят гораздо дешевле.
    Сакура
    Са́кура (яп. 桜 или яп. 櫻, читается さくら) — японское название декоративного дерева, относящегося к виду Ви́шня мелкопи́льчатая (лат. Prunus serrulata), а также его соцветий.
    Расцветает весной; цветки имеют окраску от ярко-розового до белого. Ежегодный период цветения сакуры длится менее недели. Плод - костянка черного цвета, 8-10 мм диаметре.
    Плоды — сакурамбо (яп. サクランボ сакурамбо), засоленные листья и цветы сакуры используются в пищевых целях.
    Сакура — известный символ Японии и японской культуры — с давних пор почитаемое японцами растение.
    Чайная церемония
    Чайная церемония (яп. 茶の湯 тя-но ю) — специфическая ритуализованная форма совместного чаепития, созданная в Средние века в Японии и по настоящее время культивируемая в этой стране. Появившись первоначально как одна из форм практики медитации монахов-буддистов, стала неотъемлемым элементом японской культуры, тесно связана со многими другими культурными явлениями.
    радиционные виды церемонии

    Существует множество разновидностей чайной церемонии, из которых выделяется шесть традиционных: ночная, на восходе солнца, утренняя, послеобеденная, вечерняя, специальная.

        * Ночная церемония. Обычно проводится при луне. Сбор гостей происходит незадолго до полуночи, завершается церемония не позже четырёх часов утра. Особенностью ночной церемонии является то, что порошковый чай готовят непосредственно во время церемонии, перетирая в ступке чайные листья, и заваривают очень крепко.
    * На восходе солнца. Церемония начинается в три-четыре часа утра и продолжается до шести утра.
    * Утренняя. Проводится обычно в жаркую погоду (когда утро — наиболее прохладное время), начинается около шести утра.
    * Послеобеденная. Начинается около часа пополудни, из еды подаются только пирожные.
    * Вечерняя. Начинается около шести часов пополудни.
    * Специальная (риндзитяною) церемония проводится по особым случаям: праздник, специально организованная встреча друзей, празднование какого-либо события.
    Для японского общества характерно явно выраженное ощущение принадлежности к определённой социальной группе (рабочий коллектив, семья, студенческая группа), что также выражается в особых отношениях внутри группы.
    В Японии большое значение придаётся понятиям о «долге» и «обязательстве», обычно называемые гири (яп. 義理). Хотя гири является общей социальной нормой поведения японцев, в некоторых случаях, например в отношениях среди молодёжи, к этому понятию относятся проще.
    Следует знать, что в Японии существуют определенные правила жестикуляции, и чем сдержаннее человек, тем больше уважения он вызывает, поэтому панибратское похлопывание по плечу и хватание за руку в Японии не вызовут радости.


    Спасибо за внимание

    Источник 1
    Источник 2
    Источник 3
    Источник 4
    Источник 5
    « Последнее редактирование: Апрель 27, 2010, 15:36:38 от Адиала » Записан


    Ты когда-нибудь чувствовал, что тебе не хватает того, кого ты никогда не встречал?
    Самое страшное не то, что мы теперь взрослые. А то, что взрослые теперь мы.
    Не откладывай на завтра то, что нужно было сделать вчера.
    Адиала
    Леди Теней
    Министр
    Герцог
    *****

    Карма 1435
    Offline Offline

    Пол: Женский
    Сообщений: 6340


    Пойду куплю пол-литра смысла жизни.(с)

  • "Говорят под новый год ... "(конкурс аватар), 2 место "Аниме" (аватарка), 3 место "Лето, лето, лето ..." аватарка, 3 место "Мечты сбываются" (конкурс описаний), 2 место "Самый отвратительный злодей" (конкурс описаний), 1 место Мифология (аватарка), 3 место

  • « Ответ #1 : Август 05, 2011, 15:15:50 »

    Замок Пьерфон
    С Википедии:
    Замок Пьерфон (фр. Chateau de Pierrefonds) — замок на юго-восточной окраине Компьенского леса (департамент Уаза), расположен между городами Компьень и Вилле-Котре.
    Построен в 90 годах XIV века на месте более ранних укреплений XII века, разрушен в XVII веке, восстановлен во второй половине XIX века.
    В XII веке замок принадлежал сеньорам Пьерфон из Кьерзи. От него сохранились лишь подвальные помещения. В конце XII века он переходит к королю Филиппу Августу и с этого момента становится королевским владением.
    Герцог Людовик Орлеанский получил в 1392 году в дар от своего брата — короля Карла VI Пьерфон и герцогство Турень. Окрестности Пьерфона вошли в состав графства Валуа, ставшего герцогством. В 1396 году Людовик начал полную перестройку замка, архитектор неизвестен, но возможно это был Раймон дю Темпль. Позднее работы возглавил королевский архитектор Жан Ле Нуар под наблюдением Жана Обеле. Строительство завершилось уже после убийства (1407) Людовика Орлеанского.
    В начале правления Людовика XIII замок принадлежал Франсуа-Ганнибалу д'Эстре (брату Габриэль д'Эстре), примкнувшему к партии «недовольных», возглавляемой принцем Конде. В марте 1617 года Пьерфон был осаждён и взят войсками, присланными кардиналом Ришельё. Кардинал приказал разрушить замок, но из-за масштабности сооружения ограничились тем, что срыли внешние укрепления и уничтожили кровлю.
    В начале XIX века при всеобщем увлечении архитектурой Средневековья развалины замка становятся модным местом романтического отдыха. В 1813 году император Наполеон I покупает земли, на которых был расположен замок. В августе 1832 года Луи-Филипп проводит у замка Пьерфон банкет по случаю свадьбы своей дочери Луизы и Леопольда Саксен-Кобургского, первого бельгийского короля. Многие художники, в том числе и Коро запечатлели замок в своих произведениях..Принц Наполеон, будущий император, интересовавшийся археологией, посетил развалины замка в 1850 году. В 1857 году он по совету Проспера Мериме решил восстановить Пьерфон и сделать его своей резиденцией. Реконструкция замка началась под руководством Виоле-ле-Дюка (фр. Viollet-le-Duc), считавшегося лучшим специалистом по архитектуре Средневековья. Он реставрировал такие романские и готические архитектурные комплексы, как Собор Парижской Богоматери, Шартрский собор, Каркассон. Однако его метод восстановления памятников старины имел как сторонников, так и противников, критиковавших Виолле-ле-Дюка за ненаучный подход. Он создавал сооружения такими, какими они должны были быть в его представлении. Нередко облик отреставрированного здания имел мало общего с тем, чем оно было когда-то. Вначале предполагалось отстроить лишь несколько башен с жилыми помещениями, сохранив «живописные» руины. Работы продолжались до 1885 года, после смерти Виоле-ле-Дюка (1879) ими руководил его ученик Ураду.
    P.S. кстати, именно здесь проходила часть съемок сериала "Мерлин".
    Записан


    Ты когда-нибудь чувствовал, что тебе не хватает того, кого ты никогда не встречал?
    Самое страшное не то, что мы теперь взрослые. А то, что взрослые теперь мы.
    Не откладывай на завтра то, что нужно было сделать вчера.
    Адиала
    Леди Теней
    Министр
    Герцог
    *****

    Карма 1435
    Offline Offline

    Пол: Женский
    Сообщений: 6340


    Пойду куплю пол-литра смысла жизни.(с)

  • "Говорят под новый год ... "(конкурс аватар), 2 место "Аниме" (аватарка), 3 место "Лето, лето, лето ..." аватарка, 3 место "Мечты сбываются" (конкурс описаний), 2 место "Самый отвратительный злодей" (конкурс описаний), 1 место Мифология (аватарка), 3 место

  • « Ответ #2 : Август 05, 2011, 15:27:19 »

    Голубое озеро
    Озеро известно с древности. По-чувашски Голубое озеро называют Семиз-кюле. В прошлом веке жители села Старое Якушкино отмечали здесь свой праздник весны, а богатые курортники устраивали пикники, пили чай, гуляли. Бросали в озеро тарелки и смотрели как она плавно планируя и голубея исчезает в омуте. Были здесь и знаменитости. Писатель И. С. Аксаков в своих «Письмах с серных вод к родителям» в июне 1848 г. написал такие слова: «...Что за красота!.. Оно голубо от преломления лучей в этой светлой серной воде. Озеро или озерко - глубоко, говорят, до двадцати сажен и идет вниз воронкой... Но еще краше сама степь, и горы, и ковыль! Что за роскошь! ..»
    А через 3 года в 1851 г. появилась статья оренбургского краеведа Лосиевского в «Вестнике географического общества». Он сделал подробное описание уникального озера. В то время озеро имело диаметр 16 м, глубину около 40 м, а поток воды из него мог бы приводить в движение три мельничных постава. Самарцы тоже не остались в стороне, его изучали почвоведы А. И. Прасолов и С. С. Неуструев. Голубое озеро в 1937 г. изучал химик курорта Сергиевские Минеральные Воды А. Д. Белкин. Он установил, что это очень мощный серный источник, выбивающий со дна провальной воронки. Расход воды 6220 м3 в сутки (это больше, чем дают четыре серноводских источника), с постоянной температурой 7,3° С. В озере, ближе к северному берегу, виднелся провал 8-10 м в поперечнике. Тогда он решил, что это и есть та загадочная пучина, по которой поднимается из недр земли кристально чистая, пахнущая сероводородом вода.
    Голубое озеро образовано карстовой воронкой, поэтому имеет круглую форму. Со дна бьет мощный сероводородный источник, в озере нет жизни, этим можно объяснить его прозрачность.
    Преломляясь в прозрачной воде, солнечный свет окрашивает поверхность в насыщенный голубой цвет. Но даже стоя на берегу, вглядываясь в толщу воды, рассматривая причудливые образования на самом дне, отказываешься верить, что все это происходит с тобой, и ты видишь это на самом деле.
    Красота озера завораживает, хочется смотреть в него снова и снова. Но больше всего повезло тем, кто умеет нырять.
    Ведь если нырнуть в глубину голубого озера и посмотреть наверх, то, как на картинке, можно увидеть проплывающие по небу облака, деревья, растущие на берегу и ожидающих тебя товарищей. Новички, погружаясь первый раз на Голубом испытывают определённый шок (в хорошем смысле). Холодная вода, прозрачность как на море, фантастические образования из ила, всё это пробирает до глубины дайверской души.
    Правда, нырять в озере отважится не каждый, ведь температура воды круглый год держится около +8 градусов. Озеро не замерзает даже зимой.
    По словам местных жителей, искупавшись в озере, можно излечиться от болезней.
    С Голубым озером связывают множество легенд и забавных рассказов. Например, что в старину в озеро провалилась лошадь с телегой, и, якобы, их так и не нашли. Говорили и о просмолённых досках с загадочными письменами, которые всплывают иногда на поверхность, и о том, как монгольский хан заставлял мерить глубину связанными вожжами, своих пленников.. и длины вожжей не хватило.
    Многие местные жители до сих пор верят, что оно бездонно. Люди хотят верить в чудеса, а чудо-то, оно - озеро.
    Источник sergievsk.ru
    Записан


    Ты когда-нибудь чувствовал, что тебе не хватает того, кого ты никогда не встречал?
    Самое страшное не то, что мы теперь взрослые. А то, что взрослые теперь мы.
    Не откладывай на завтра то, что нужно было сделать вчера.
    Christina
    Правитель
    Герцог
    *****

    Карма 859
    Offline Offline

    Пол: Женский
    Сообщений: 4049


    За мечту платить не надо...

  • "Змея, Змий, Змиулан и все-все-все..." (аватарка), 2 место "Дом моей мечты" (конкурс описаний), 3 место "А я мечтаю ..." (аватарка), 1 место "Лучшие друзья девушек ... ", (аватарка), 3 место Дракон (аватарка), 2 место "Самый обаятельный тёмный герой" (конкурс описаний), 3 место "Герой моей мечты", (аватарка), 1 место
  • 418653575
    « Ответ #3 : Август 06, 2012, 13:52:58 »

    Сказочный дом-гостиница Hang Nga во Вьетнаме



    Одной из главных достопримечательностей курортного города Далат во Вьетнаме является причудливый дом-гостиница под названием Hang Nga Guesthouse, который в народе больше известен как "crazy house" (безумный дом) - настолько он необычен. Здесь вашему взору предстанут извилистые комнаты, соединенные разнообразными лестницами и переходами, окна неправильной формы, фигуры животных, служащие каминами, бра в виде фонариков и многое другое. Этот дом спроектировала архитектор по имени Данг Вьет Нга - дочь вьетнамского партийного вождя, прожившая 14 лет в Москве. Сама Данг Вьет Нга вот как описывает историю создания и философию дома:

    "Ни для кого ни секрет, что в течение последнего времени окружающий нас природный мир оказался очень сильно изменен и, местами, уничтожен. Это справделиво как для Вьетнама в отдельности, так и для всего земного шара. И расплата уже приходит...
    С помощью своих архитектурных работ я стараюсь призвать человечество под лоно нашей Природы, встать на ее защиту; использовать ее блага, но не изменять ее саму и не уничтожать.
    После получения диплома Московского Архитектурного Университета (1959-1965), находясь в аспирантуре (1969-1972), я вернулась в Ханой, где работала в Институте Архитектурного Дизайна при Министерстве Строительства и Министерстве Культуры. В 1983 году я перевелась в Институт Строительного Дизайна в Далате.
    Далат мне чрезвычайно понравился своими редкими по красоте пейзажами, внутренним спокойствием, мягким климатом и, что немаловажно, теплотой и приятным нравом его обитателей. Все эти факторы сформировали мое решение окончательно сюда переехать.
    Когда я закончила разработку государственных проектов, я решила поработать в свое удовольствие и с помощью архитектуры дать выход накопившимся мечтаниям. Вилла Hang Nga (Лунная) стала отражением этого желания.
    При проекте виллы я отошла от традиционных принципов построения с использованием привычных прямых линий и прямоугольных площадей. Напротив, я стала планировать помещения произвольных форм без малейшей привязанности к классической школе. Так появился этот комплекс, где помимо экзотического парка и замка с винтовыми лестницами, расположены 10 разнообразных гостиничных номеров, готовых в любой момент принять постояльцев.
    Вилла Hang Nga или Crazy House (как она стала называться впоследствии) выражает мой стиль и в жизни, и в работе, но в то же самое время является новым креативным направлением в архитектуре. Ее строительство началось в 1990 году и продолжалось до 2010 года. Архитектура виллы насыщена элементами Природы (пещеры, корни деревьев, гигантская паутина, внушительные жирафы): так в сказочных замках находятся теплые комфортабельные комнаты со всеми удобствами. Это позволяет представить Лунную виллу одновременно как достопримечательность, достойную отдельной экскурсии, так и как гостиницу.
    Каждый человек мечтает о Независимости и Свободе. Мое выражение этих качеств - в Архитектуре!"


    Провести сутки в такой гостинице стоит 60-80 долларов, что очень дорого для вьетнамцев, поэтому часть комнат обычно пустует - Лунная вилла больше выполняет функцию музея нежели гостиницы.





    Источник:
    Записан
    Страниц: [1] Печать 
    Перейти в:  


    Войти

    Форум "Мечтательница"
    Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC