Да, после прочтения этой статьи прониклась сочувствинм к писательницам.
Мало того, что им навязывают эту рекламу, так еще и навязывают, где, как и сколько её вставлять.
Пожалуй, сниму часть своего неудовольствия с Устиновой: в её романах реклама меня особенно радражает, кажется каким-то предательством по отношению к читателю. Конечно, я вижу рекламу и у Донцовой (просто тьму), но к ней у меня столько претензий, что релама- это mimimum-minimorum.
У Куликовой я реламу конечно вижу, но она кажется естественно вплетённой в сюжет (может, от большой любви к автору
или из-за жанра: детектив-то иронический). Я помню этот эпизод с котёнком Кларитином и непонятно откуда взявшейся аллергии у Лаймы Скальбе. (На выставке кошек аллергии почму-то не было, и факт исчезновения котёнка тоже удивил).
А у Устиновой реклама нарушает серьёзный и доверительный тон повествования. Несчастные авторы! В последнее время всплывало столько фактов о безжалостном и бесцеремонном отношении издательст к тем, на ком они делают деньги. Эти факты касались в основном ЭКСМО (пострадавшие: Вилар, Платова, Куликова, Шилова). Но, по слухам, и в АСТ дела не лучше.