Мечтательница

Разное, всякое, мелкое... => Фильмы => Тема начата: Ра от Март 02, 2008, 21:43:44



Название: В движении
Отправлено: Ра от Март 02, 2008, 21:43:44
Послушайте, товарищи, при просмотре замечательной отечественной киноленты "В движении" я не могла отделаться от мысли, что это римэйк "Сладкой жизни" Феллини.
"Сладкую жизнь" я смотрела как раз незадолго до этого. Ну, понятно, что оба героя в обеих картинах мечутся-мечутся, суетятся и все вроде как попусту. Это и не сопадение даже. но как вам следующие моменты:

1. Мастрояни в какой-то  забегаловке встретил симпатичную девчушку и мимоходом заметил ей, что она красивая, и все такое. потом они разбежались. В конце фильма он с бодуна оказывается на пляже и опухшими от беспробудного пьянства глазами видит ее вдалеке. Она ему машет (она-то его узнала), но он тупо уходит и фильм на этом кончается.

Хабенский тоже в конюшне встречает девчушку (Акиншину) и болтает с ней, про прическу что-то говорит, потом напрочь про нее забывает, а в конце фильма - что характерно, тоже с бодуна ))) - едет в электричке и встречает ее, они перекидываются парой фраз, выясняется даже, что она по его совету прическу сменила и все такое. Но так как Акиньшина стояла на перроне, а Хабенский  - в вагоне - то они тоже расходятся, как в море корабли.

2. Это все фигня. дальше - больше. И у Мастрояни, и у Хабенского есть подруга жизни, с которой и тот и другой лаются. я помню, как классно это было у Феллини: Мастрояни едет ночью в открытой машине со своей бабой, она посчитала, что это лучший момент для того, чтобы закатить сцену ревности, и закатила ее. Мол, никто тебя так, как я , любить не будет. Он ее, естественно, выкинул на пустую пыльную ночную дорогу и укатил. потом кадр меняется: та же дорога, но уже светает. она по дороге прогуливается на том же месте. Скрипя тормозами возвращается машина Мастрояни, он молча ее забирает и они опять укатывают - голубки, в общем.
У Хабенского - помните - была такая же ревнивая тигрица (О.Фандера). Она ему ночью скандал - а он ее из квартиры выкинул. С чемоданами, причем. потом показывают, как она на первом этаже на чемодане сидит. подъезжает лифт - там молча стоит Хабенский. потом тот же лифт приезжает на их этаж, открывается - они там уже целуются. Голубки-2.

3. и еще параллель была - Хабенского вызвали, когда его коллегу убили (лена Перова играла, которая в "Лицее" пела). как он там приходит в квартиру, а вокруг следаки все фиксируют, суетятся, и он ходит , неприкаянный такой.
у Мастрояни тоже такая же сцена была, как его друг-журналист  прикончил всех своих детей и сам застрелился. Мастрояни также через кордон прорвался и наблюдал все эти покрытые простынями трупы в квартире, полной ментов.

Вобщем, сценарий полностью со "сладкой жизни" списан, по моему. Хотя снято здорово. смотрится на одном дыхании.